11.09

Вопрос #46384
Залог за телефон

Автор:

Michael , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 11.09.2019 20:18:24

Суть вопроса:

Оставил залог за телефон в магазине, мол, позже зайду заберу его.

Пришел на следующий день, еще раз посмотрел телефон и отказался его забирать, т.к. не устроило качество и прошу вернуть залог, на что мне отказали. Хотя, изначально продавец сказал, что в случае отказа вернет залог. Никого договора не было мной подписано, только выдали бланк, на котором написано "Залог на телефон такой то модели", Контакт продавца, ИП.., дата и роспись.

Кто прав

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.7
12.09.2019 06:01

Безусловно, продавец не прав. Продавец путает юридические понятия "залог" и "задаток". Так как между Вами не было заключено ни основного, ни предварительного договоров купли-продажи (хотя я бы удивился, если бы увидел, что в таких салонах заключают предварительные договоры), то и залог, как мера обеспечения договора, просто не мог возникнуть в принципе.

Обратитесь с претензией в магазин, укажите все обстоятельства происшедшего, требуйте вернуть деньги  в кратчайшие сроки. так же напишите , что будете вынуждены обратиться в полицию и роспотребнадзор по факту оказания услуг не надлежащего качества и мошенничестве. Думаю продавец не пойдет на риски проверок и привлечения к ответственности, которая не покроется вырученными от залога деньгами.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?