11.09

Вопрос #46384
Залог за телефон

Автор:

Michael , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 11.09.2019 20:18:24

Суть вопроса:

Оставил залог за телефон в магазине, мол, позже зайду заберу его.

Пришел на следующий день, еще раз посмотрел телефон и отказался его забирать, т.к. не устроило качество и прошу вернуть залог, на что мне отказали. Хотя, изначально продавец сказал, что в случае отказа вернет залог. Никого договора не было мной подписано, только выдали бланк, на котором написано "Залог на телефон такой то модели", Контакт продавца, ИП.., дата и роспись.

Кто прав

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.09.2019 06:01

Безусловно, продавец не прав. Продавец путает юридические понятия "залог" и "задаток". Так как между Вами не было заключено ни основного, ни предварительного договоров купли-продажи (хотя я бы удивился, если бы увидел, что в таких салонах заключают предварительные договоры), то и залог, как мера обеспечения договора, просто не мог возникнуть в принципе.

Обратитесь с претензией в магазин, укажите все обстоятельства происшедшего, требуйте вернуть деньги  в кратчайшие сроки. так же напишите , что будете вынуждены обратиться в полицию и роспотребнадзор по факту оказания услуг не надлежащего качества и мошенничестве. Думаю продавец не пойдет на риски проверок и привлечения к ответственности, которая не покроется вырученными от залога деньгами.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?