08.09

Вопрос #46286
Что делать в данной ситуации?

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Черняев Александр Анатольевич , Город: Северодвинск / обл Архангельская, 08.09.2019 23:51:20

Суть вопроса:

Обратился в агенство по украшению свадеб.приехал человек, повесил украшение на свадебную машину.в конце поездки не приехал что бы снять украшение.сказал потом что: "было много свадеб и не успел".просит привезти украшение в офис.при предложении забрать украшение самому говорит что нет машины и машину брал в аренду.объясняет тем что у меня есть ноги и я могу сам принести. как поступить в данной ситуации?предоставлен только договор без чека.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

Если Вы заключили письменный договор ст.420 ГК РФ , то по его условиям стороны и обязаны выполнять принятые обязательства ст.307 ГК РФ

09.09.2019 04:33

Данное украшение не перешло в собственность заказчика услуги. В то же время, заказчику такая вещь более не нужна. А исполнитель, по всей видимости, просто обнаглел, часть своей ответственности перекладывает на заказчика. Направьте исполнителю услуги сообщение, что украшение будет демонтироватся за его счёт. Что в случае неоплаты, украшение будет удерживаться в качестве обеспечения оплаты. 

09.09.2019 05:23

Здравствуйте. У исполнителя также есть ноги, которые обязаны прибежать и забрать свои акксессуары, которые были предоставленф вам. Это не ваша обязанность. Ваша обязанность согласно п.3.3 договора бережно к ним относиться. У вас даже нет обязанности их хранения. Поэтому предупредите исполнителя, что вы теперь повесите их на свой забор и пусть он забирает когда хочет. Нет машины, чтобы приехать забрать, на автобусе пусть приезжает. Или на пароходе приплывает. Так и посоветуйте. 

Ну теперь это проблема исполнителя, направьте ему уведомление с требованием забрать вещь и укажите,что если он это не сделает в разумный срок, то вы будете начислять ему цену за хранение данной вещи у вас

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?