08.09

Вопрос #46286
Что делать в данной ситуации?

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Черняев Александр Анатольевич , Город: Северодвинск / обл Архангельская, 08.09.2019 23:51:20

Суть вопроса:

Обратился в агенство по украшению свадеб.приехал человек, повесил украшение на свадебную машину.в конце поездки не приехал что бы снять украшение.сказал потом что: "было много свадеб и не успел".просит привезти украшение в офис.при предложении забрать украшение самому говорит что нет машины и машину брал в аренду.объясняет тем что у меня есть ноги и я могу сам принести. как поступить в данной ситуации?предоставлен только договор без чека.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

Если Вы заключили письменный договор ст.420 ГК РФ , то по его условиям стороны и обязаны выполнять принятые обязательства ст.307 ГК РФ

09.09.2019 04:33

Данное украшение не перешло в собственность заказчика услуги. В то же время, заказчику такая вещь более не нужна. А исполнитель, по всей видимости, просто обнаглел, часть своей ответственности перекладывает на заказчика. Направьте исполнителю услуги сообщение, что украшение будет демонтироватся за его счёт. Что в случае неоплаты, украшение будет удерживаться в качестве обеспечения оплаты. 

09.09.2019 05:23

Здравствуйте. У исполнителя также есть ноги, которые обязаны прибежать и забрать свои акксессуары, которые были предоставленф вам. Это не ваша обязанность. Ваша обязанность согласно п.3.3 договора бережно к ним относиться. У вас даже нет обязанности их хранения. Поэтому предупредите исполнителя, что вы теперь повесите их на свой забор и пусть он забирает когда хочет. Нет машины, чтобы приехать забрать, на автобусе пусть приезжает. Или на пароходе приплывает. Так и посоветуйте. 

Ну теперь это проблема исполнителя, направьте ему уведомление с требованием забрать вещь и укажите,что если он это не сделает в разумный срок, то вы будете начислять ему цену за хранение данной вещи у вас

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?