08.09

Вопрос #46252
Какая ответственность организации, которая выдает займы магазинам и предоставляет услугу по приему наложенного платежа?

Автор:

Светлана , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 08.09.2019 00:05:19

Суть вопроса:

Здравствуйте! Совершили покупку через интернет-магазин. Прислали не то, что заказывали. Направили претензию организации, которая выдает займы магазинам и предоставляет услугу по приему наложенного платежа (она указывана получателем в бланке наложенного платежа). Есть ли какая-либо статья КоАП, чтобы привлечь эту организацию за непредоставление сведений об интернет-магазине (наименование юр.лица, его ИНН, адрес)? Ведь, если мы не знаем кто нам продал товар, то КОМУ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.09.2019 10:40

Здравствуйте! Предъявите претензию получателю платежа. Есть административная ответственность за нарушение прав потребителей. Если получатель откажется от удовлетворения претензии, он должен доказать отсутствие вины в неправильной отправке товара. В противном случае такая организация может быть привлечена судом как ответчик.

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона