07.09

Вопрос #46225
Можно ли так отдавать алкогольную продукцию?

Автор:

Katyu , Город: Архангельск / обл Архангельская, 07.09.2019 00:45:30

Суть вопроса:

Здраствуйте, работаю в общепите (бургер кинг и макдональдс). У нас есть пиво, которое мы должны отдавать в соответствующих пивных стаканах. Но часто бывает так, что гости просят пепси стаканы и чтобы мы налили им туда пиво (стаканы закрываются пласт.крышкой). Будет ли это нарушением с нашей стороны, если мы удовлетворим данную потребность гостя.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.09.2019 14:52

Здравствуйте!

Куда наливать пиво - это право клиентаобщепита. Он может предложить и свою посуду, может предложить и в карман ему налить ... Его дело оплатить товар, а Вашего дело, как продавца, - предоставить ему товар.

Никаких прав покупателей в данном случае Вы не нарушаете, так как отсутствует норма права запрещающая разливать пиво в стаканы с логотипом пепси колы, претензии теоретически могут возникнуть у правообладателей фирмы производителя пива, но это очень сложная особенность правообладателя торгового знака- продажа товара в упаковке фирмы производителя, что должно быть предусмотренно договором о реализации такого продукта. Если никаких ограничений нет- соответственно нет и нарушений права. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?