02.09

Вопрос #46083
Возврат товара не надлежащего качества

Автор:

Дмитрий , Город: Стародуб / обл Брянская, 02.09.2019 15:39:07

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите, такой вопрос, приобрел входную металлическую дверь, устанавливал сам, после установки обнаружил что дверь не надлежащего качества. Полотно двери не прилегает в резинке которая наклеена на коробку, и это видно, так сказать, не вооруженным глазом. Две недели после покупки прошло. Продавец отказывается от каких либо дальнейших действий, говорит, что установка была произведена не его специалистами. Прав ли продавец, могу ли я вернуть ему дверь через суд? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый. С продавцом нужно общаться по средствам письменных претензий, только после их не выполнения, Вы имеете возможность обращения в суд, а возможно в иные государственные органы, все сугубо индивидуально, исходя из ситуации.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 15:57

а как я докажу что вручал претензию если он ее попросту не будет брать?

Отправьте заказным письмом с опись вложения, по их адресу нахождения. По номеру отправления, увидите когда они его получат. После этого ждете 10 дней, если глухо подавайте иск в суд. Но потом надо еще экспертизу сделать.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 16:38

А экспертизу должен делать я за свой счет или она назначается судом?

Экспертизу назначает суд, вы ее должны будуте оплатить.

02.09.2019 16:37

В присудствии двух свидетелей, или заказной почтой. 

02.09.2019 16:35

Добрый день! В случае приобретения товара (дверь) не надлежащего качества, вы вправе обратиться с претензией о рассторжении договора купли-продажи к продавцу. По истечении 10 дневного срока с момента получения претензии в случае отказа или без ответа, вы вправе обратиться в суд.   

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 17:00

то есть я направляю претензию заказным письмом, мне придет уведомление о дате его вручения и с этой даты должно быть 10 дней?

02.09.2019 16:40

Экспертизу будет проводить эксперт, по определению суда за счет ответчика.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 16:53

спасибо.

02.09.2019 20:37

Поддержу коллегу Вадима Георгиевича: по делам о защите прав потребителей бремя доказывания лежит на ответчике, а не на истце.   Истец не должен оплачивать экспертизу, чтобы доказать, что дверь имела производственный или иной брак.

Это ответчик должен будет доказать, что дверь была идеальна, и только неумелый монтаж-установка повлияли на ее потребительские качества.

Так что алгоритм действий простой: письменная претензия о расторжении договора, возврате некачественного товара и соответственно денег, если с момента поступления  ценного письма  в отделение,где находится ответчик, прошло 10 дней, ответчик письмо не получил или получил и не ответил, обращайтесь с иском в суд. Можно потребовать   возврата стоимости товара, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

Государственная пошлина при подаче иска не платится. Бремя доказывания- на ответчике.

Но я бы советовала все это затевать, если дефект существенный. Если резинку на дверь легко поправить, надо подумать,прежде чем затевать процесс. Из Вашего вопроса я лично не могу понять размах бедствия. Если  дефект и правда серьезный-  начинайте,не откладывая.

Другие вопросы:

#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?