02.09

Вопрос #46083
Возврат товара не надлежащего качества

Автор:

Дмитрий , Город: Стародуб / обл Брянская, 02.09.2019 15:39:07

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите, такой вопрос, приобрел входную металлическую дверь, устанавливал сам, после установки обнаружил что дверь не надлежащего качества. Полотно двери не прилегает в резинке которая наклеена на коробку, и это видно, так сказать, не вооруженным глазом. Две недели после покупки прошло. Продавец отказывается от каких либо дальнейших действий, говорит, что установка была произведена не его специалистами. Прав ли продавец, могу ли я вернуть ему дверь через суд? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый. С продавцом нужно общаться по средствам письменных претензий, только после их не выполнения, Вы имеете возможность обращения в суд, а возможно в иные государственные органы, все сугубо индивидуально, исходя из ситуации.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 15:57

а как я докажу что вручал претензию если он ее попросту не будет брать?

Отправьте заказным письмом с опись вложения, по их адресу нахождения. По номеру отправления, увидите когда они его получат. После этого ждете 10 дней, если глухо подавайте иск в суд. Но потом надо еще экспертизу сделать.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 16:38

А экспертизу должен делать я за свой счет или она назначается судом?

Экспертизу назначает суд, вы ее должны будуте оплатить.

02.09.2019 16:37

В присудствии двух свидетелей, или заказной почтой. 

02.09.2019 16:35

Добрый день! В случае приобретения товара (дверь) не надлежащего качества, вы вправе обратиться с претензией о рассторжении договора купли-продажи к продавцу. По истечении 10 дневного срока с момента получения претензии в случае отказа или без ответа, вы вправе обратиться в суд.   

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 17:00

то есть я направляю претензию заказным письмом, мне придет уведомление о дате его вручения и с этой даты должно быть 10 дней?

02.09.2019 16:40

Экспертизу будет проводить эксперт, по определению суда за счет ответчика.

Пользователь: Дмитрий  
02.09.2019 16:53

спасибо.

02.09.2019 20:37

Поддержу коллегу Вадима Георгиевича: по делам о защите прав потребителей бремя доказывания лежит на ответчике, а не на истце.   Истец не должен оплачивать экспертизу, чтобы доказать, что дверь имела производственный или иной брак.

Это ответчик должен будет доказать, что дверь была идеальна, и только неумелый монтаж-установка повлияли на ее потребительские качества.

Так что алгоритм действий простой: письменная претензия о расторжении договора, возврате некачественного товара и соответственно денег, если с момента поступления  ценного письма  в отделение,где находится ответчик, прошло 10 дней, ответчик письмо не получил или получил и не ответил, обращайтесь с иском в суд. Можно потребовать   возврата стоимости товара, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.

Государственная пошлина при подаче иска не платится. Бремя доказывания- на ответчике.

Но я бы советовала все это затевать, если дефект существенный. Если резинку на дверь легко поправить, надо подумать,прежде чем затевать процесс. Из Вашего вопроса я лично не могу понять размах бедствия. Если  дефект и правда серьезный-  начинайте,не откладывая.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.