27.08
Вопрос #45866
Обмен неисправной техники
Автор:
Валерия ,
Город: Томск / обл Томская,
27.08.2019 18:00:42
Суть вопроса:
Здравствуйте! Купила ноутбук. который оказался неисправен. Сдала на проверку качества, замену одобрили, однако поменять на такой же нельзя - в наличии нет и заказать нет возможности. Я хочу получить новый ноутбук с такими же характеристиками, без доплаты (тк другие модели стоят уже дороже), либо вернуть деньги опять же с перерасчетом как на другой модели. На данный момент управляющий торговой сети предлагал либо вернуть деньги по чеку (на которые можно купить ноутбук хуже купленного), либо с переплатой за другую модель (и в качестве доброго жеста скидкой в 6%). Что возможно сделать, и какими законами могу руководствоваться?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?