26.08

Вопрос #45812
Продукция неудовлетворительного качества

Автор:

Игорь , Город: Орёл / обл Орловская, 26.08.2019 16:14:30

Суть вопроса:

Здравствуйте, вчера (25.08.2019) купил молоко, дата изготовления которого 24.08.2019, вскрыв сегодня 26.08 обнаружил что оно прокисшее, эта ситуация не впервые происходит со мной в данном магазине. Потому как не хочется каждый раз возвращаться в магазин для обмена товара, хочу узнать что можно предпринять, чтобы был должный контроль качества, чтобы ни я,ни другие люди не попадали в данную ситуацию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемый Игорь!

Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 

С уважением, юрист Кондратьева Марина.

26.08.2019 17:33

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор с указанием на несоблюдение магазином условий хранения. Желательно при этом учесть следующее: 1) Желательно приложить копию кассового чека из данного магазина и фотокопию молочного пакета (если позволяет камера - то в том числе с читаемой датой изготовления и номером партии).  2) Шансы на удовлетворение жалобы значительно возрастут, если независимо от Вас на данную проблему будут обращения в Роспотребнадзор и от других покупателей с этой же проблемой, чтобы не было повода сослаться что прокисшее молоко - результат Вашего личного несоблюдения условий хранения молока после его покупки.  

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.