Вопрос #45801
Брак сотового телефона.
Автор:
Суть вопроса:
По прошествии времени сотовый оператор сообщил мне, что деньги возвращать не будет, проблема устронена, возвращает мне его после ремонта. Деньги отказывается возвращать, подскажите, что делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Приветствую!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Телефон отремонтировали и вернули его Вам. Поскольку после ремонта телефон уже не будет иметь недостатков, Вы уж не вправе будете требовать его замены или возврата денег.
Только если повторно сломаетя, обращайтесь с претензией по повторности. Ивзыскивайте деньги за телефон в судебном порядке.
Уважаемая Ирина!
Если Вы первоначально до сдачи на экспертизу озвучили своё требование о возврате денег, то Вам обязаны их вернуть. При невозврате - подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Надеюсь, требование о возврате денежных средств есть в письменной форме, а не просто устно. Это важно.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Уважаемая Ирина , имеет решающее значение много тонкостей: когда Вы обращались с претензией о возврате денежных средств до или после истечения 14 дней со дня покупки , имеется ли заключение письменное на руках, что это брак? Посоветовала бы забрать телефон пока что ,но направить итоговую претензию о возврате денежных средств и с указанием отказа от ремонта.
Телефоном пользовались 2 месяца. Претензию к МТСу, где купила?
Уважаемая Ирина, претензию можно по закону направлять как продавцу (МТС, где купили), так и производителю (посмотрите , кто произвел телефон). В претензии четко укажите свои требования, грамотно укажите , на какие статьи законов Вы при этом ссылаетесь, и приложите соответствующие документы.