26.08

Вопрос #45801
Брак сотового телефона.

Автор:

Ирина , Город: Советская Гавань / край Хабаровский, 26.08.2019 09:30:08

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня следующая проблема! Купила сотовый телефон, во время гарантийного периода сломался динамик, сдала на экспертизу, которая подтвердила брак телефона. Когда сдавала телефон на экспертизу, сразу приобрела новый и сказала, что мне отремонтированные не нужен, указала возврат денежных средств.
По прошествии времени сотовый оператор сообщил мне, что деньги возвращать не будет, проблема устронена, возвращает мне его после ремонта. Деньги отказывается возвращать, подскажите, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.08.2019 13:10

Приветствую!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Телефон отремонтировали и вернули его Вам. Поскольку после ремонта телефон уже не будет иметь недостатков, Вы уж не вправе будете требовать его замены или возврата денег.

Только если повторно сломаетя, обращайтесь с претензией по повторности. Ивзыскивайте деньги за телефон в судебном порядке.

Уважаемая Ирина!

Если Вы первоначально до сдачи на экспертизу озвучили своё требование о возврате денег, то Вам обязаны их вернуть. При невозврате - подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Надеюсь, требование о возврате денежных средств есть в письменной форме, а не просто устно. Это важно.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Пользователь: Ирина  
28.08.2019 10:25

Спасибо. Да есть письменной форме. А телефон та мне у них забрать?

Уважаемая Ирина , имеет решающее значение много тонкостей: когда Вы обращались с претензией о возврате денежных средств до или после истечения 14 дней со дня покупки , имеется ли заключение письменное на руках, что это брак? Посоветовала бы забрать телефон пока что ,но направить  итоговую претензию о возврате денежных средств и с указанием отказа от ремонта.

Пользователь: Ирина  
29.08.2019 03:58

Телефоном пользовались 2 месяца. Претензию к МТСу, где купила?

Уважаемая Ирина, претензию можно по закону направлять как продавцу (МТС, где купили), так и производителю (посмотрите , кто произвел телефон). В претензии четко укажите свои требования, грамотно укажите , на какие статьи законов Вы при этом ссылаетесь, и приложите соответствующие документы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?