26.08

Вопрос #45801
Брак сотового телефона.

Автор:

Ирина , Город: Советская Гавань / край Хабаровский, 26.08.2019 09:30:08

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня следующая проблема! Купила сотовый телефон, во время гарантийного периода сломался динамик, сдала на экспертизу, которая подтвердила брак телефона. Когда сдавала телефон на экспертизу, сразу приобрела новый и сказала, что мне отремонтированные не нужен, указала возврат денежных средств.
По прошествии времени сотовый оператор сообщил мне, что деньги возвращать не будет, проблема устронена, возвращает мне его после ремонта. Деньги отказывается возвращать, подскажите, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.08.2019 13:10

Приветствую!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Телефон отремонтировали и вернули его Вам. Поскольку после ремонта телефон уже не будет иметь недостатков, Вы уж не вправе будете требовать его замены или возврата денег.

Только если повторно сломаетя, обращайтесь с претензией по повторности. Ивзыскивайте деньги за телефон в судебном порядке.

Уважаемая Ирина!

Если Вы первоначально до сдачи на экспертизу озвучили своё требование о возврате денег, то Вам обязаны их вернуть. При невозврате - подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Надеюсь, требование о возврате денежных средств есть в письменной форме, а не просто устно. Это важно.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Пользователь: Ирина  
28.08.2019 10:25

Спасибо. Да есть письменной форме. А телефон та мне у них забрать?

Уважаемая Ирина , имеет решающее значение много тонкостей: когда Вы обращались с претензией о возврате денежных средств до или после истечения 14 дней со дня покупки , имеется ли заключение письменное на руках, что это брак? Посоветовала бы забрать телефон пока что ,но направить  итоговую претензию о возврате денежных средств и с указанием отказа от ремонта.

Пользователь: Ирина  
29.08.2019 03:58

Телефоном пользовались 2 месяца. Претензию к МТСу, где купила?

Уважаемая Ирина, претензию можно по закону направлять как продавцу (МТС, где купили), так и производителю (посмотрите , кто произвел телефон). В претензии четко укажите свои требования, грамотно укажите , на какие статьи законов Вы при этом ссылаетесь, и приложите соответствующие документы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.