24.08

Вопрос #45746
Как вернуть деньги

Автор:

Иван , Город: Великие Луки / обл Псковская, 24.08.2019 18:21:16

Суть вопроса:

Моей девушки в салоне красоты сделали не качественный маникюр и взяли больше денег чем требовалось как ей вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Иван!      

Вы можете написать претензию в адрес салона. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

У вас должны быть доказательства, что маникюр делали в определенном салоне; маникюр сделан некачественно; цена за услугу составила выше цены по тарифу без оснований.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Здравствуйте Иван!

Вашей девушке необходимо обратиться в салон красоты с досудебной притензией, в которой изложить суть Ваших притензией и требование в добровольном порядке возместить причинённый ущерб. В случае отказа (30 дней на ответ), обращайтесь в суд в порядке искового производства.

Здоровья Вам и удачи! 

24.08.2019 20:22

Приветствую ! 

Напишите заявление на имя директора салона красоты, укажите, что вас ввели в заблуждение по цене услуги, что она была оказана некачественно, гарантированного вам эффекта не принесла. Потребуйте вернуть деньги.

Если представители салона отказываются возвращать деньги, ваши действия должны быть следующими:

Соберите доказательства

  • Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
  • Зафиксируйте  - фото/ видео. 
  • В случае с навязанными завышенной цены услуг потребуйте в салоне счет, в котором будут перечислены все оказанные вам услуги, и указана стоимость каждой из них.
  • Напишите жалобу и претензию

  • Попросите книгу жалоб и предложений. Подробно опишите в ней то, что вас не устроило.
  • На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).
  • Поставьте дату и подпись.
  • Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из экземпляров отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе.
  • Если директор отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом, с уведомлением о вручении.
  • В течение 10 дней вам должны отправить официальный ответ на вашу претензию. Если нет ответа или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Обратитесь в Роспотребнадзор

    Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства.

  • А дальше ,как писали коллеги , можно обратиться в суд!

Здравствуйте.

Подавайте претензию на основании ст.4 ЗОПП, с учётом ст.165.1,54 ГК РФ. При отказе подавайте в суд ст.46 Конституции РФ, ст.3,131,132 ГПК РФ. Также можете и взыскать моральный вред ст.151 ГК РФ

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?