24.08

Вопрос #45746
Как вернуть деньги

Автор:

Иван , Город: Великие Луки / обл Псковская, 24.08.2019 18:21:16

Суть вопроса:

Моей девушки в салоне красоты сделали не качественный маникюр и взяли больше денег чем требовалось как ей вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.08.2019 18:32

Здравствуйте, Иван!      

Вы можете написать претензию в адрес салона. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

У вас должны быть доказательства, что маникюр делали в определенном салоне; маникюр сделан некачественно; цена за услугу составила выше цены по тарифу без оснований.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Здравствуйте Иван!

Вашей девушке необходимо обратиться в салон красоты с досудебной притензией, в которой изложить суть Ваших притензией и требование в добровольном порядке возместить причинённый ущерб. В случае отказа (30 дней на ответ), обращайтесь в суд в порядке искового производства.

Здоровья Вам и удачи! 

24.08.2019 20:22

Приветствую ! 

Напишите заявление на имя директора салона красоты, укажите, что вас ввели в заблуждение по цене услуги, что она была оказана некачественно, гарантированного вам эффекта не принесла. Потребуйте вернуть деньги.

Если представители салона отказываются возвращать деньги, ваши действия должны быть следующими:

Соберите доказательства

  • Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
  • Зафиксируйте  - фото/ видео. 
  • В случае с навязанными завышенной цены услуг потребуйте в салоне счет, в котором будут перечислены все оказанные вам услуги, и указана стоимость каждой из них.
  • Напишите жалобу и претензию

  • Попросите книгу жалоб и предложений. Подробно опишите в ней то, что вас не устроило.
  • На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).
  • Поставьте дату и подпись.
  • Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из экземпляров отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе.
  • Если директор отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом, с уведомлением о вручении.
  • В течение 10 дней вам должны отправить официальный ответ на вашу претензию. Если нет ответа или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Обратитесь в Роспотребнадзор

    Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства.

  • А дальше ,как писали коллеги , можно обратиться в суд!

Здравствуйте.

Подавайте претензию на основании ст.4 ЗОПП, с учётом ст.165.1,54 ГК РФ. При отказе подавайте в суд ст.46 Конституции РФ, ст.3,131,132 ГПК РФ. Также можете и взыскать моральный вред ст.151 ГК РФ

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.