24.08

Вопрос #45746
Как вернуть деньги

Автор:

Иван , Город: Великие Луки / обл Псковская, 24.08.2019 18:21:16

Суть вопроса:

Моей девушки в салоне красоты сделали не качественный маникюр и взяли больше денег чем требовалось как ей вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Иван!      

Вы можете написать претензию в адрес салона. В претензии укажите свои требования. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

У вас должны быть доказательства, что маникюр делали в определенном салоне; маникюр сделан некачественно; цена за услугу составила выше цены по тарифу без оснований.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Здравствуйте Иван!

Вашей девушке необходимо обратиться в салон красоты с досудебной притензией, в которой изложить суть Ваших притензией и требование в добровольном порядке возместить причинённый ущерб. В случае отказа (30 дней на ответ), обращайтесь в суд в порядке искового производства.

Здоровья Вам и удачи! 

24.08.2019 20:22

Приветствую ! 

Напишите заявление на имя директора салона красоты, укажите, что вас ввели в заблуждение по цене услуги, что она была оказана некачественно, гарантированного вам эффекта не принесла. Потребуйте вернуть деньги.

Если представители салона отказываются возвращать деньги, ваши действия должны быть следующими:

Соберите доказательства

  • Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
  • Зафиксируйте  - фото/ видео. 
  • В случае с навязанными завышенной цены услуг потребуйте в салоне счет, в котором будут перечислены все оказанные вам услуги, и указана стоимость каждой из них.
  • Напишите жалобу и претензию

  • Попросите книгу жалоб и предложений. Подробно опишите в ней то, что вас не устроило.
  • На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).
  • Поставьте дату и подпись.
  • Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из экземпляров отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе.
  • Если директор отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом, с уведомлением о вручении.
  • В течение 10 дней вам должны отправить официальный ответ на вашу претензию. Если нет ответа или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Обратитесь в Роспотребнадзор

    Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства.

  • А дальше ,как писали коллеги , можно обратиться в суд!

Здравствуйте.

Подавайте претензию на основании ст.4 ЗОПП, с учётом ст.165.1,54 ГК РФ. При отказе подавайте в суд ст.46 Конституции РФ, ст.3,131,132 ГПК РФ. Также можете и взыскать моральный вред ст.151 ГК РФ

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?