24.08

Вопрос #45734
Защита прав потребителя

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 24.08.2019 14:53:39

Суть вопроса:

Заказала в компании помощи студентам работу. После проверки преподавателем оказалось, что сделали не правильно. Бесплатно переделывать отказались и потребовали доказательство, что сделано не верно, а доказательств у меня нет.

В Роспотребнадзоре составили притензию в которой я в соответствии со ст. 723, ст. 782, ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей" от компании требую:
Отказаться от исполнения договора; возместить мне сумму в размере 1700р.; предоставить в письменном виде смету на выполнение работы и доказательства подтверждающие понесенные компанией фактические расходы по моему заказу.

Есть ли шансы выигрыша в суде? Вдруг они и на суде тоже потребуют предъявить доказательства, что работа выполнена не верно?

Договор на оказание услуг не заключали. Ведут не законную предпринимательскую деятельность, выписка из ЕГРЮЛ у меня на руках.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.08.2019 16:27

Анастасия, в таких спорах судом может быть назначена специальная экспертиза, заключение которой может повлиять на вынесение положительного решения в пользу истца. Заключение эксперта оценивается вместе с прочими имеющимися в деле доказательствами. Если заказчик докажет наличие недостатков в полученной услуге, суд взыскивает убытки с исполнителя. Отношения по защите прав потребителей на такие споры не распространяются. Иск рассматривается без применения специальных норм о защите прав потребителя.

Пользователь: Анастасия Демченко  
24.08.2019 17:46

А если просто по ст.32 отказаться от услуги? Не указывать что работа была выполнена не верно, опустить эту фразу.

Всё равно у них нет доказательств подтверждающих затраты по моему заказу, они ничего не закупали, просто работа.

25.08.2019 06:37

Вы вправе сообщить исполнителю об отказе от услуги. Хотя сами в вопросе указали, что после проверки преподавателем оказалось, что сделали неправильно. Бесплатно переделывать отказались и потребовали доказательство, что сделано не верно, а доказательств у заказчика нет. Такой отказ заказчика от услуги при судебном разбирательстве обречён на провал. Не проще ли учиться своим умом?

Пользователь: Анастасия Демченко  
25.08.2019 12:27

Чьим умом мне учиться - это уже не ваше дело!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.