24.08

Вопрос #45734
Защита прав потребителя

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 24.08.2019 14:53:39

Суть вопроса:

Заказала в компании помощи студентам работу. После проверки преподавателем оказалось, что сделали не правильно. Бесплатно переделывать отказались и потребовали доказательство, что сделано не верно, а доказательств у меня нет.

В Роспотребнадзоре составили притензию в которой я в соответствии со ст. 723, ст. 782, ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей" от компании требую:
Отказаться от исполнения договора; возместить мне сумму в размере 1700р.; предоставить в письменном виде смету на выполнение работы и доказательства подтверждающие понесенные компанией фактические расходы по моему заказу.

Есть ли шансы выигрыша в суде? Вдруг они и на суде тоже потребуют предъявить доказательства, что работа выполнена не верно?

Договор на оказание услуг не заключали. Ведут не законную предпринимательскую деятельность, выписка из ЕГРЮЛ у меня на руках.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.08.2019 16:27

Анастасия, в таких спорах судом может быть назначена специальная экспертиза, заключение которой может повлиять на вынесение положительного решения в пользу истца. Заключение эксперта оценивается вместе с прочими имеющимися в деле доказательствами. Если заказчик докажет наличие недостатков в полученной услуге, суд взыскивает убытки с исполнителя. Отношения по защите прав потребителей на такие споры не распространяются. Иск рассматривается без применения специальных норм о защите прав потребителя.

Пользователь: Анастасия Демченко  
24.08.2019 17:46

А если просто по ст.32 отказаться от услуги? Не указывать что работа была выполнена не верно, опустить эту фразу.

Всё равно у них нет доказательств подтверждающих затраты по моему заказу, они ничего не закупали, просто работа.

25.08.2019 06:37

Вы вправе сообщить исполнителю об отказе от услуги. Хотя сами в вопросе указали, что после проверки преподавателем оказалось, что сделали неправильно. Бесплатно переделывать отказались и потребовали доказательство, что сделано не верно, а доказательств у заказчика нет. Такой отказ заказчика от услуги при судебном разбирательстве обречён на провал. Не проще ли учиться своим умом?

Пользователь: Анастасия Демченко  
25.08.2019 12:27

Чьим умом мне учиться - это уже не ваше дело!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?