24.08

Вопрос #45734
Защита прав потребителя

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 24.08.2019 14:53:39

Суть вопроса:

Заказала в компании помощи студентам работу. После проверки преподавателем оказалось, что сделали не правильно. Бесплатно переделывать отказались и потребовали доказательство, что сделано не верно, а доказательств у меня нет.

В Роспотребнадзоре составили притензию в которой я в соответствии со ст. 723, ст. 782, ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей" от компании требую:
Отказаться от исполнения договора; возместить мне сумму в размере 1700р.; предоставить в письменном виде смету на выполнение работы и доказательства подтверждающие понесенные компанией фактические расходы по моему заказу.

Есть ли шансы выигрыша в суде? Вдруг они и на суде тоже потребуют предъявить доказательства, что работа выполнена не верно?

Договор на оказание услуг не заключали. Ведут не законную предпринимательскую деятельность, выписка из ЕГРЮЛ у меня на руках.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.08.2019 16:27

Анастасия, в таких спорах судом может быть назначена специальная экспертиза, заключение которой может повлиять на вынесение положительного решения в пользу истца. Заключение эксперта оценивается вместе с прочими имеющимися в деле доказательствами. Если заказчик докажет наличие недостатков в полученной услуге, суд взыскивает убытки с исполнителя. Отношения по защите прав потребителей на такие споры не распространяются. Иск рассматривается без применения специальных норм о защите прав потребителя.

Пользователь: Анастасия Демченко  
24.08.2019 17:46

А если просто по ст.32 отказаться от услуги? Не указывать что работа была выполнена не верно, опустить эту фразу.

Всё равно у них нет доказательств подтверждающих затраты по моему заказу, они ничего не закупали, просто работа.

25.08.2019 06:37

Вы вправе сообщить исполнителю об отказе от услуги. Хотя сами в вопросе указали, что после проверки преподавателем оказалось, что сделали неправильно. Бесплатно переделывать отказались и потребовали доказательство, что сделано не верно, а доказательств у заказчика нет. Такой отказ заказчика от услуги при судебном разбирательстве обречён на провал. Не проще ли учиться своим умом?

Пользователь: Анастасия Демченко  
25.08.2019 12:27

Чьим умом мне учиться - это уже не ваше дело!

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?