17.08

Вопрос #45424
Как вернуть предоплату за отель

Автор:

Татьяна , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 17.08.2019 10:29:01

Суть вопроса:

Здравствуйте. Мы внесли предоплату за отель в Андреевке - 30% от стоимости проживания. Предоплату вносили тогда когда там была хорошая погода, но неожиданно Погода сильно испортилась. Целыми Днями льют дожди и говорят, что скоро придёт тайфун или что-то вроде того. Дорогу, по которой мы хотели ехать размыло и добраться туда практически невозможно. Нас могут остановить на середине пути и даже если мы доедем, то шансов что мы спокойно сможем уехать оттуда невелики. В любом случае мы не хотим рисковать. Отель наотрез отказался возвращать предоплату. Есть ли закон, который поможет нам её вернуть или это невозможно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?