12.08

Вопрос #45264
Хамство сотрудника магазина

Автор:

Виктория , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 12.08.2019 15:53:24

Суть вопроса:

Добрый день ! Прошу вас проконсультировать меня в ситуации , я посещала продуктовый гипермаркет , У меня была на руках маленькая собачка , я поставила собачку в коляску для продуктов , ко мне подошёл охранник и в хаткой форма сделал замечание о том что бы убрала собаку из коляски , я устранила эту проблему , но возмутило хамское обращение охранника , подошла к нему и спросила почему он позволил нахамить , после чего он сказал пишите в жалобную книгу. Я оставила запись в жалобной книге , но в этом магазине работает моя мама , на следующий день её отчитали за то что я написала и заставили писать под моей записью изменение за то что я написала ? Как быть в этой ситуации и права ли я ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте Виктория!

Ситуация, как впрочем и все ситуации в мире))), двоякая! Конечно же Вам не следовало ставить Вашу собачку в коляску для продуктов (по понятным санитарным причинам). Но и хамить Вам охранник так же не имел никакого права. Вы так же правильно поступили, оставив запись в жалобной книге (она для этого и предназначена), пусть разбирается администрация с поведением охранника. А вообще, я считаю, нужно уже забыть об этом и ... и все!)))

Здоровья Вам и удачи!

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона