12.08

Вопрос #45264
Хамство сотрудника магазина

Автор:

Виктория , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 12.08.2019 15:53:24

Суть вопроса:

Добрый день ! Прошу вас проконсультировать меня в ситуации , я посещала продуктовый гипермаркет , У меня была на руках маленькая собачка , я поставила собачку в коляску для продуктов , ко мне подошёл охранник и в хаткой форма сделал замечание о том что бы убрала собаку из коляски , я устранила эту проблему , но возмутило хамское обращение охранника , подошла к нему и спросила почему он позволил нахамить , после чего он сказал пишите в жалобную книгу. Я оставила запись в жалобной книге , но в этом магазине работает моя мама , на следующий день её отчитали за то что я написала и заставили писать под моей записью изменение за то что я написала ? Как быть в этой ситуации и права ли я ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте Виктория!

Ситуация, как впрочем и все ситуации в мире))), двоякая! Конечно же Вам не следовало ставить Вашу собачку в коляску для продуктов (по понятным санитарным причинам). Но и хамить Вам охранник так же не имел никакого права. Вы так же правильно поступили, оставив запись в жалобной книге (она для этого и предназначена), пусть разбирается администрация с поведением охранника. А вообще, я считаю, нужно уже забыть об этом и ... и все!)))

Здоровья Вам и удачи!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?