12.08
Вопрос #45264
Хамство сотрудника магазина
Автор:
Виктория ,
Город: Новосибирск / обл Новосибирская,
12.08.2019 15:53:24
Добрый день ! Прошу вас проконсультировать меня в ситуации , я посещала продуктовый гипермаркет , У меня была на руках маленькая собачка , я поставила собачку в коляску для продуктов , ко мне подошёл охранник и в хаткой форма сделал замечание о том что бы убрала собаку из коляски , я устранила эту проблему , но возмутило хамское обращение охранника , подошла к нему и спросила почему он позволил нахамить , после чего он сказал пишите в жалобную книгу. Я оставила запись в жалобной книге , но в этом магазине работает моя мама , на следующий день её отчитали за то что я написала и заставили писать под моей записью изменение за то что я написала ? Как быть в этой ситуации и права ли я ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?