08.08

Вопрос #45108
Что делать , если требуют деньги

Автор:

Александра , Город: Великие Луки / обл Псковская, 08.08.2019 15:23:37

Суть вопроса:

Продала платье на авито. Девушка купила его добровольно, зная о всех нюансах. Сумма составила 4 тыс рублей. Теперь она просит вернуть ей деньги и грозится написать на меня заявление в полицию. Данной суммы у меня уже нет. И речи о возврате товара не было, т.к. она все посмотрела и померила. Что делать в данной ситуации.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.08.2019 16:00

Здравствуйте. Ничего не делать. Продали девушке платье, деньги потратили и забыли об этом. Пусть пишет. Ещё бы полиция платьем не занималась. 

Пользователь: Александра  
08.08.2019 16:04

понимаете , она собралась возвращать его, приехать ко мне домой хочет. сказала ,что опозорит на весь город. это можно считать угрозой ?

08.08.2019 16:11

Доброго дня! А оплата была наличными или на карту?

Пользователь: Александра  
08.08.2019 16:16

на карту 

08.08.2019 16:20

Александра, если оплата на карту,как Вы говорите, то к Вам сможет предъявить иск о  неосновательном обогащении

08.08.2019 16:30

Значит гоните её прямо с порога. А если опозорит на весь город, то вы ей компенсацию морального вреда предъявите и заявление в полицию подадите о клевете. 

08.08.2019 16:31

О каком неосновательном обогащении тут речь ведут? Она купила платье и деньги за это отдала. Пусть пишет в суд, потом сама не рада будет этому. Выбросите из головы эти глупости. Выходит, что если на карту, то обогащение, а если не на карту, то обогащения нет. Это к чему вообще такой вопрос?

Добрый день. Не будет тут никакого обогащения, это на словах легко выглядит, а если практику судебную почитать, то, как верно заметил Сергей Васильевич, утомится Ваша покупательной с Вас эти деньги взыскивать. И полиции не бойтесь - в крайнем случае расскажете, как все было, объявление покажете...

Если о всех нюансах покупателю было известно и платье подошло, не нужно возвращать денежные средства.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?