03.08

Вопрос #44954
Как вернуть деньгиги за товар

Автор:

Антон , Город: Белово / обл Кемеровская, 03.08.2019 08:47:09

Суть вопроса:

Магазин просрочил сроки даставки товара, могу ли я вернуть деньги за товар

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

Вы письменный договор с компанией заключали? Ст.420 ГК РФ

Так обязательства должны быть исполнены в установленный срок. 

04.08.2019 07:22

Антон, можете вернуть деньги. Для этого в магазин пишете от своего имени заявление о том, что продавец нарушил срок доставки товара, а потому Вы расторгаете договор и требуете возврата уплаченной за товар суммы. Указываете банковские реквизиты для перечисления.

Одновременно возможно посчитать неустойку ( есть смысл этим заниматься или нет- зависит от  стоимости товара), а также моральный вред, все это также в заявлении указать.

Если в течение 10 дней с момента вручения Вашего заявления деньги на счет не поступят, обращайтесь в суд.

Заявление вручаете либо под роспись работнику магазина, а лучше всего- ценным письмом с описью вложения по адресу продавца. Важно правильный адрес  найти, часто фактический и юридический адреса разные.

Прии необходимости правильного составления заявления можете оставить заявку на сайте, юристы предложат Вам варианты сотрудничества, а Вы сами сможете выбрать того,  с кем будете работать.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.