03.08

Вопрос #44954
Как вернуть деньгиги за товар

Автор:

Антон , Город: Белово / обл Кемеровская, 03.08.2019 08:47:09

Суть вопроса:

Магазин просрочил сроки даставки товара, могу ли я вернуть деньги за товар

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.

Вы письменный договор с компанией заключали? Ст.420 ГК РФ

Так обязательства должны быть исполнены в установленный срок. 

04.08.2019 07:22

Антон, можете вернуть деньги. Для этого в магазин пишете от своего имени заявление о том, что продавец нарушил срок доставки товара, а потому Вы расторгаете договор и требуете возврата уплаченной за товар суммы. Указываете банковские реквизиты для перечисления.

Одновременно возможно посчитать неустойку ( есть смысл этим заниматься или нет- зависит от  стоимости товара), а также моральный вред, все это также в заявлении указать.

Если в течение 10 дней с момента вручения Вашего заявления деньги на счет не поступят, обращайтесь в суд.

Заявление вручаете либо под роспись работнику магазина, а лучше всего- ценным письмом с описью вложения по адресу продавца. Важно правильный адрес  найти, часто фактический и юридический адреса разные.

Прии необходимости правильного составления заявления можете оставить заявку на сайте, юристы предложат Вам варианты сотрудничества, а Вы сами сможете выбрать того,  с кем будете работать.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?