01.08

Вопрос #44884
Как вернуть деньги или нужный товар,,,,,????

Автор:

Екатерина , Город: Усть-Джегута / Респ Карачаево-Черкесская, 01.08.2019 09:02:50

Суть вопроса:

Добрый день! Я заказала 2 комплекта постельного белья через интернет магазин.....третий должен быть в подарок!!!!!!! Но пришла посылка,а там вместо постельного 2 занюханых подушки в перьях,ещё и грязные......))))) У меня есть адрес,Ф.И.О. отправителя и телефон,который не отвечает...))) Подскажите пожалуйста,что можно сделать в этой ситуации...???

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.08.2019 10:18

Интернет-мошенничество в настоящее время весьма распространенная вещь)  Причем надо отдать должное их избретательности, ведь если хоть какой-то товар был отправлен заказчику, то всегда можно ссылаться на ошибку обработки заказа, на спор о качестве  поставленного товара и т.д. То есть переводить правоотношения из области уголовного права в гражданско-правовую плоскость.  Всё, что можно посоветовать сделать в такой ситуации - это более внимательно выбирать интернет-магазины и иных "виртуальных" продавцов. В противном случае всегда остается риск. В конечном итоге выясняется, что адре на посылке либо не существует, либо это какая-то съемная квартира, Ф.И.О отправителя - "левые", а сим-карта телефона - "серая".

Однако, если хотите попробовать действовать по закону, то можете заказать у юристов претензию по закону о защите прав потребителей стоимостью в 10 комплектов постельного белья)))

Добрый день. Отправьте по имеющемуся у Вас адресу претензию с требованием вернуть деньги в такой-то срок. В претензии в общем-то напишите то, что и здесь написали, только без эпитетов: тошда-то на таком-то сайте такое-то предложение, тогда-то оформила заказ, тогда-то туда-то оплатила, тогда-то там-то получила, оказалось, что не то. Конечно, сделайте фото и укажите, что посылку Вы забирали при свидетеля, которые видели ее содержимое. Укажите, что если не вернут добровольно, то вы обратитесь в суд и взыщете с них дополнительно неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Укажите реквизит ы для перечисления Вам денежных средств. Если в указанный вами срок деньги или какой-нибудь ответ не поступят, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?