01.08

Вопрос #44884
Как вернуть деньги или нужный товар,,,,,????

Автор:

Екатерина , Город: Усть-Джегута / Респ Карачаево-Черкесская, 01.08.2019 09:02:50

Суть вопроса:

Добрый день! Я заказала 2 комплекта постельного белья через интернет магазин.....третий должен быть в подарок!!!!!!! Но пришла посылка,а там вместо постельного 2 занюханых подушки в перьях,ещё и грязные......))))) У меня есть адрес,Ф.И.О. отправителя и телефон,который не отвечает...))) Подскажите пожалуйста,что можно сделать в этой ситуации...???

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.08.2019 10:18

Интернет-мошенничество в настоящее время весьма распространенная вещь)  Причем надо отдать должное их избретательности, ведь если хоть какой-то товар был отправлен заказчику, то всегда можно ссылаться на ошибку обработки заказа, на спор о качестве  поставленного товара и т.д. То есть переводить правоотношения из области уголовного права в гражданско-правовую плоскость.  Всё, что можно посоветовать сделать в такой ситуации - это более внимательно выбирать интернет-магазины и иных "виртуальных" продавцов. В противном случае всегда остается риск. В конечном итоге выясняется, что адре на посылке либо не существует, либо это какая-то съемная квартира, Ф.И.О отправителя - "левые", а сим-карта телефона - "серая".

Однако, если хотите попробовать действовать по закону, то можете заказать у юристов претензию по закону о защите прав потребителей стоимостью в 10 комплектов постельного белья)))

Добрый день. Отправьте по имеющемуся у Вас адресу претензию с требованием вернуть деньги в такой-то срок. В претензии в общем-то напишите то, что и здесь написали, только без эпитетов: тошда-то на таком-то сайте такое-то предложение, тогда-то оформила заказ, тогда-то туда-то оплатила, тогда-то там-то получила, оказалось, что не то. Конечно, сделайте фото и укажите, что посылку Вы забирали при свидетеля, которые видели ее содержимое. Укажите, что если не вернут добровольно, то вы обратитесь в суд и взыщете с них дополнительно неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Укажите реквизит ы для перечисления Вам денежных средств. Если в указанный вами срок деньги или какой-нибудь ответ не поступят, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?