01.08

Вопрос #44884
Как вернуть деньги или нужный товар,,,,,????

Автор:

Екатерина , Город: Усть-Джегута / Респ Карачаево-Черкесская, 01.08.2019 09:02:50

Суть вопроса:

Добрый день! Я заказала 2 комплекта постельного белья через интернет магазин.....третий должен быть в подарок!!!!!!! Но пришла посылка,а там вместо постельного 2 занюханых подушки в перьях,ещё и грязные......))))) У меня есть адрес,Ф.И.О. отправителя и телефон,который не отвечает...))) Подскажите пожалуйста,что можно сделать в этой ситуации...???

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.08.2019 10:18

Интернет-мошенничество в настоящее время весьма распространенная вещь)  Причем надо отдать должное их избретательности, ведь если хоть какой-то товар был отправлен заказчику, то всегда можно ссылаться на ошибку обработки заказа, на спор о качестве  поставленного товара и т.д. То есть переводить правоотношения из области уголовного права в гражданско-правовую плоскость.  Всё, что можно посоветовать сделать в такой ситуации - это более внимательно выбирать интернет-магазины и иных "виртуальных" продавцов. В противном случае всегда остается риск. В конечном итоге выясняется, что адре на посылке либо не существует, либо это какая-то съемная квартира, Ф.И.О отправителя - "левые", а сим-карта телефона - "серая".

Однако, если хотите попробовать действовать по закону, то можете заказать у юристов претензию по закону о защите прав потребителей стоимостью в 10 комплектов постельного белья)))

Добрый день. Отправьте по имеющемуся у Вас адресу претензию с требованием вернуть деньги в такой-то срок. В претензии в общем-то напишите то, что и здесь написали, только без эпитетов: тошда-то на таком-то сайте такое-то предложение, тогда-то оформила заказ, тогда-то туда-то оплатила, тогда-то там-то получила, оказалось, что не то. Конечно, сделайте фото и укажите, что посылку Вы забирали при свидетеля, которые видели ее содержимое. Укажите, что если не вернут добровольно, то вы обратитесь в суд и взыщете с них дополнительно неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Укажите реквизит ы для перечисления Вам денежных средств. Если в указанный вами срок деньги или какой-нибудь ответ не поступят, обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?