Вопрос #44884
Как вернуть деньги или нужный товар,,,,,????
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Интернет-мошенничество в настоящее время весьма распространенная вещь) Причем надо отдать должное их избретательности, ведь если хоть какой-то товар был отправлен заказчику, то всегда можно ссылаться на ошибку обработки заказа, на спор о качестве поставленного товара и т.д. То есть переводить правоотношения из области уголовного права в гражданско-правовую плоскость. Всё, что можно посоветовать сделать в такой ситуации - это более внимательно выбирать интернет-магазины и иных "виртуальных" продавцов. В противном случае всегда остается риск. В конечном итоге выясняется, что адре на посылке либо не существует, либо это какая-то съемная квартира, Ф.И.О отправителя - "левые", а сим-карта телефона - "серая".
Однако, если хотите попробовать действовать по закону, то можете заказать у юристов претензию по закону о защите прав потребителей стоимостью в 10 комплектов постельного белья)))
Добрый день. Отправьте по имеющемуся у Вас адресу претензию с требованием вернуть деньги в такой-то срок. В претензии в общем-то напишите то, что и здесь написали, только без эпитетов: тошда-то на таком-то сайте такое-то предложение, тогда-то оформила заказ, тогда-то туда-то оплатила, тогда-то там-то получила, оказалось, что не то. Конечно, сделайте фото и укажите, что посылку Вы забирали при свидетеля, которые видели ее содержимое. Укажите, что если не вернут добровольно, то вы обратитесь в суд и взыщете с них дополнительно неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Укажите реквизит ы для перечисления Вам денежных средств. Если в указанный вами срок деньги или какой-нибудь ответ не поступят, обращайтесь в суд.