16.10
Вопрос #4478
Не возвращают деньги за оказанную услугу
Автор:
Барашкова Наталья,
Город: Челябинск / обл Челябинская,
16.10.2015 13:07:22
Суть вопроса:
Обратилась 12 сентября 2015г в ООО "Сервис Плюс" за услугой рестоврвция ванны . Её испортили . а не отремонтировали обратилась Деньги не возвращают фирма по месту регистрации отсутствует. Что делать ? с с 17 сентября обещает вернуть деньги . а теперь заявляет что это я не правильно с этой ванной обращалась
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.10.2015 10:19
Пишите грамотно претензию, отсылайте с уведомлением. После получения уведомления о том что письмо доставлено, выждите 10 дней, после обращайтесь в суд Претензия необходима, для начисления судом штрафа в размере 50% от суммы взыскиваемых средств в вашу пользу. Возможно потребуется экспертиза. Если Вы правы, все расходы вернут.
16.10.2015 11:40
Наталья, самостоятельно Вам будет сложно отстоять свои права. Действовать нужно быстро и грамотно. Звоните - поможем 8 912 408 72 00.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?