26.07

Вопрос #44686
Жалоба на решение заместителя Председаля ВС РФ

Автор:

Вера З , Город: Владимир / обл Владимирская, 26.07.2019 16:45:02

Суть вопроса:

На определение судьи ВС РФ была направлена жалоба. Пришло письмо от заместителя Председателя. Прошу сообщить могу ли я обратиться с жалобой к вышестоящему должностному лицу - Председателю ВС РФ с жалобой на решение заместителя ВС РФ и судьи ВС РФ. В ГПК это никак не урегулировано. Указано только, что вправе не согласиться. Как понимаю если нет какого-либо конкретного порядка и процедуры рассмотрения таких обращений я могу направить жалобу в порядке закона "О порядке рассмотрения обращений граждан" и его должны принять и рассмотреть или есть определенные НПА, регулирующие порядок и процедуру рассмотрения таких обращений

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.07.2019 18:33

Здравствуйте. В порядке закона "О порядке рассмотрения обращений граждан" жалобу на ответ заместителя Председателя ВС РФ вы направить не можете. В таком виде её рассматривать не будут. Процедура подачи кассационных жалоб и ответы в форме определений  на них регулируется Гражданским процессуальным кодексом РФ. В ч.3 ст.381 ГПК РФ записано, что  председатель Верховного Суда Российской Федерации, его заместитель вправе не согласиться с определением судьи Верховного Суда Российской Федерации об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и вынести определение о его отмене и передаче кассационных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции. 

Заместитель согласился и дал вам ответ. Дальше подавать кассационную жалобу не кому. 

Пользователь: Вера З  
26.07.2019 21:34

Здравствуйте! Никаких определений никто не выносил. ГПК РФ порядок подачи обращений к Председателю ВС РФ не урегулирован. И нигде не указано, что после обращения к заместителю заявитель не может обратиться к вышестоящему должностному лицу. Если вам известны соответствующие НПА - укажите. Поэтому при отсутствие в ГПК РФ конкретного порядка направления жалоб к Председателю ВС РФ я вправе обратиться с жалобой на решения и действия должностных лиц ВС РФ по аналогии с ФЗ № 59.

Кроме того действующее законодательство предъявляет требование к содержанию ответов - указание мотивов принятого решения. Я не увидела в ответах должностных лиц ВС РФ мотивов по которым принято решение, что уже является нарушением

27.07.2019 06:07

Пишите по ФЗ № 59, если хотите. Вам её вернут и ответят так же как я.  

Пользователь: Вера З  
27.07.2019 11:58

Я так понимаю, что вы не можете назвать НПА, которые регулируют порядок направления и процедуру рассмотрения обращений к Председателю ВС РФ, поскольку их не существует.

Оснований для возврата жалобы без рассмотрения по ФЗ № 59 нет. Я вправе направить обращение в орган государственной власти и получить мотивированный ответ. И поскольку законодательством РФ процедура рассмотрения обращений к Председателю ВС РФ никак не урегулирована вправе применить данную норму по аналогии, поэтому моя жалоба должна быть рассмотрена по существу и направлен мотивированный ответ.

ГПК РФ не предусматривает возможности обжалования определений об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции

27.07.2019 14:10

Ещё раз повторю.  Вы прошли все инстанции. Дальше подавать кассационную жалобу не кому. Вам заместитель председателя ВС дал отказ. Вы думаете председатель отменит ответ своего заместителя? Такой процедуры в ГПК РФ нет. 

Пользователь: Вера З  
27.07.2019 14:36

Я подавала не кассационную жалобу а просто жалобу. Так и назывался направленный документ. Сейчас, когда получу документы направлю жалобу вышестоящему должностному лицу - Председателю ВС РФ на решения нижестоящих должностных лиц и если сотрудники аппарата ВС РФ мне ее вернут буду обжаловать их действия

27.07.2019 14:38

В рамках гражданского процесса по вашему делу никто вашу "просто жалобу" рассматривать не будет. Её вернут назад, т.к, простите за выражение, выбрасывать не имеют права. 

27.07.2019 14:44

Кстати, я вас вспомнил. Вы же в ЕСПЧ собирались обращаться. 

Пользователь: Вера З  
27.07.2019 15:22

Мою "рассмотрели". И спустя месяц написали ответ на 1 листе, который не содержит мотивов принятого решения. Сейчас жду письмо по почте с документами. Когда придет буду подавать жалобу, где укажу на отсутствие в судебном акте мотивов принятого решения, которые по ГПК должны обязательно указываться в решениях и определениях суда. 

Другие вопросы:

#68697 09.08.2024 (12:47)

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько?

Разумный срок заявить о недокомплекте товара, это сколько? В случаях когда покупатель заметил недокомплект у товара для дома, входящий в “ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену” а именно “мебельные гарнитуры”? Сборку покупатель делал сам или сам нанимал 3-х лиц. Получил мебель в сборе, в коробках. Коробки не вскрывал. Через сколько покупатель может по закону заявить о недокомплекте товара? А поставщик обязан доукомплектовать мебель или забрать некомплектный товар. Сколько времени есть на это у покупателя? Месяц, полгода, год, два, три?
#68693 08.08.2024 (12:14)

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”?

Можно ли вернуть “мебельные комплекты и мебельные гарнитуры”? Какие особенности в случае задержки сроков или качества? Поставщик говорит: В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Запрещен возврат мебели, относящейся к одному и двух конструктивных типов: мебельные комплекты и мебельные гарнитуры. Какие права есть у потребителя, и что делать в случае? 1. Есть задержка поставки мебели по договору? Можно ли вернуть мебель? 2. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки не вышел еще. 3. Поставили вовремя но есть недокомплект или небольшой брак. Поставщик готов исправить недокомплект или небольшой брак. Можно ли вернуть мебель? … срок по договору поставки вышел или поставщик не уложился в него. 4. Поставили вовремя. Поставщик не уложился по сборке в срок. Санкции только по срокам и стоимости сборки или на стоимость мебели тоже? Можно ли вернуть мебель? У нас несколько поставок в работе. Поэтому ситуации разные.
#68691 07.08.2024 (12:41)

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик?

Кто должен доказывать что в товаре, мебели есть / нет дефекты. Потребитель или поставщик? Потребитель заявил что есть дефекты производства. Иск на возврат. Предоставил несколько фоток с мелкими дефектами. Природа появления неизвестна. Экспертизу никто не делал и не заявлял из сторон. Что в таком случае решает суд? 1. Дефекты есть раз ответчик не запросил экспертизу. Вернуть мебель. 2. Дефектов нет, раз истец не предоставил должных доказательств, не запросил экспертизу. Отказать по иску.