24.07

Вопрос #44578
Долг за родителей

Автор:

Ксения , Город: Москва / регион Москва, 24.07.2019 01:34:51

Суть вопроса:

Здравствуйте. За неуплату ЖКХ суд разделил квитанцию и долг в равных частях на всех, кто прописан в квартире. Имеют ли правда начислить долг поровну и на детей, уже совершеннолетних, и на их родителей? О долге не знали, тк в квартире долгое время не проживаем. Квартира муниципальная. Подскажите, пожалуйста, какие имеются планы действия.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте Ксения!

Я думаю, что ответ очевиден, нужно заплатить долг! Оспаривать его безсмысленно, квартира же Ваша, хотя и муниципальная!

Удачи! 

Для определения алгоритма действий, а также рассмотрения перспектив, необходимо наличие более детальной информации о структуре задолженности.

24.07.2019 10:03

Полагаю, что ключевая фраза вопроса: "суд разделил долг".  Согласно ст.13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные акты подлежат исполнению всеми без исключения гражданами, организациями и т.д. Соответственно, полемика на тему, правомерно ли поступил суд и были ли у суда основания - лишена смысла, кроме случая оспаривания решения суда первой инстанции в суд апелляционной инстанции в течении 1 месяца, который на это отведен. 

Однако, если Вас интересует сам принцип распределения расходов на оплату ЖКУ между жильцами муниципальной квартиры, то по общему правилу он именно такой, какой Вы указали - на всех кто в квартире прописан, поскольку равенство права проживания порождает и равенство бремени содержания соответствующего жилья. Если же Вы фактически в квартире не проживаете и несете бремя сожержания какого-то иного жилья.... всё это надо подтверждать документально, временно регистрироваться в том ином жилье  и писать в ЖЭУ по месту прописки соответствующее заявление с просьбой о перерасчете. 

Самый же простой способ не копить долги на будущее - это сняться с рег.учета.  

Другие вопросы:

#68962 15.12.2024 (18:23)

Долг и суд

Здравствуйте Суд постановил, что выселить нас из общежития не могут, жилья дается работникам в селе(отец уже не работает) Здание якобы признано аварийным 2 месяца как отключили свет и отопление , сейчас в квартире -22 градуса как на улице Подписывать договор о предоставлении другого жилья не хотят, оно как бы есть, но и то убитое Писали в следственный комитет и прокуратуру ни раз, одна отписка якобы мы не пришли подписывать договор и все И то, что есть какой-то акт, что здание признано аварийным, но его не прикладывают к ответу, также доказательств, что мы якобы отказались подписывать, допустим уведомлений или нашего письменного отказа Потом оказалось, нас по ошибке выписали с этого жилья, потом они также быстро и вписали, когда мы это узнали Опять после этого приходит ответ от прокуратуры, что мы также не пришли и якобы выписаны Такое чувство, что также скопировали, вставили текст и все ничего не проверяли Что делать и куда уже можно обратиться чтобы они зашевелились?
#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?