24.07
Вопрос #44578
Долг за родителей
Автор:
Ксения ,
Город: Москва / регион Москва,
24.07.2019 01:34:51
Здравствуйте. За неуплату ЖКХ суд разделил квитанцию и долг в равных частях на всех, кто прописан в квартире. Имеют ли правда начислить долг поровну и на детей, уже совершеннолетних, и на их родителей? О долге не знали, тк в квартире долгое время не проживаем. Квартира муниципальная. Подскажите, пожалуйста, какие имеются планы действия.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68962
15.12.2024 (18:23)
Здравствуйте
Суд постановил, что выселить нас из общежития не могут, жилья дается работникам в селе(отец уже не работает)
Здание якобы признано аварийным
2 месяца как отключили свет и отопление , сейчас в квартире -22 градуса как на улице
Подписывать договор о предоставлении другого жилья не хотят, оно как бы есть, но и то убитое
Писали в следственный комитет и прокуратуру ни раз, одна отписка якобы мы не пришли подписывать договор и все
И то, что есть какой-то акт, что здание признано аварийным, но его не прикладывают к ответу, также доказательств, что мы якобы отказались подписывать, допустим уведомлений или нашего письменного отказа
Потом оказалось, нас по ошибке выписали с этого жилья, потом они также быстро и вписали, когда мы это узнали
Опять после этого приходит ответ от прокуратуры, что мы также не пришли и якобы выписаны
Такое чувство, что также скопировали, вставили текст и все ничего не проверяли
Что делать и куда уже можно обратиться чтобы они зашевелились?
#68929
28.11.2024 (12:25)
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?