23.07

Вопрос #44549
Можно ли отказать покупателю в возврате товара, который он испортил?

Автор:

Мария , Город: Красноярск / край Красноярский, 23.07.2019 06:30:07

Суть вопроса:

Мы-организация, производим стройматериалы (кровля). 02.07 покупатель приобрел у нас 114 шт листов кровли, наша доставка. 09.07 покупатель пришел к нам с требованием о возврате денег, т.к. оттенок цвета не соответствует.
Мы произвели возврат 10 листов, которые он предъявил и вернули деньги. Эти листы были товарного вида, целые.
Покупатель не успокаивался и требовал возврата больше половины листов из чека, хотя их уже прикрепляли к крыше его работники (имелись следы от монтажа на листах: проколы, все листы были разрезаны пополам) в связи с чем мы отказали в возврате денег и обмене этого товара.

Сегодня он написал ЗАЯВЛЕНИЕ в наш адрес, схожее по типу претензии, в котором указал, что требует обмена товара, ссылаясь на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей и возмещение убытков за работы по монтажу и моральный ущерб, приложив только чек от услуг юриста.

На какие статьи мы можем сослаться в написании письменного ответа на данное заявление?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Для подготовки мотивированного ответа на претензию обратитесь за практической помощью к юристу.

Если имеется заинтересованность, готов обсудить порядок и условия.

23.07.2019 10:35

Согласно ст. 25 о защиет прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, если товарный вид не сохранен продавец вправе не обменивать товар, также можно указать на отсутствие документов об оплате товара

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?