23.07

Вопрос #44549
Можно ли отказать покупателю в возврате товара, который он испортил?

Автор:

Мария , Город: Красноярск / край Красноярский, 23.07.2019 06:30:07

Суть вопроса:

Мы-организация, производим стройматериалы (кровля). 02.07 покупатель приобрел у нас 114 шт листов кровли, наша доставка. 09.07 покупатель пришел к нам с требованием о возврате денег, т.к. оттенок цвета не соответствует.
Мы произвели возврат 10 листов, которые он предъявил и вернули деньги. Эти листы были товарного вида, целые.
Покупатель не успокаивался и требовал возврата больше половины листов из чека, хотя их уже прикрепляли к крыше его работники (имелись следы от монтажа на листах: проколы, все листы были разрезаны пополам) в связи с чем мы отказали в возврате денег и обмене этого товара.

Сегодня он написал ЗАЯВЛЕНИЕ в наш адрес, схожее по типу претензии, в котором указал, что требует обмена товара, ссылаясь на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей и возмещение убытков за работы по монтажу и моральный ущерб, приложив только чек от услуг юриста.

На какие статьи мы можем сослаться в написании письменного ответа на данное заявление?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Для подготовки мотивированного ответа на претензию обратитесь за практической помощью к юристу.

Если имеется заинтересованность, готов обсудить порядок и условия.

23.07.2019 10:35

Согласно ст. 25 о защиет прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, если товарный вид не сохранен продавец вправе не обменивать товар, также можно указать на отсутствие документов об оплате товара

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.