23.07

Вопрос #44546
Отличие информации на сайте от фактической

Автор:

Илья Ночевной , Город: Владивосток / край Приморский, 23.07.2019 04:54:40

Суть вопроса:

На сайте торговой компании указана страна-изготовитель изделий - США. При этом по факту изделие было изготовлено и отправлено из Латвии, на это есть подтверждение. Является ли это нарушение ЗЗПП?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Да, является. Если, конечно, на сайте нет информации о том, что то, что информация об изделиях может изменяться и ее необходимо уточнять по телефону или иным образом.

23.07.2019 10:02

Статьи 10, 12 Закона о защите прав потребителей предусматривают обязанность продавца предоставлять полную информацию о товаре, в том числе о местонахождении изготовителя, его фирменном наименовании, и ответственность за недостоверную информацию о товаре. Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Правительством РФ, также устанавливают обязанность продавца предоставить потребителю такую информацию. Вся информация о товаре должна предоставляться до заключении договора. Законом о рекламе предусмотрена ответственность изготовителя, продавца за предоставление ненадлежащей (недостоверной) рекламы (информации о товаре).Необходимо выяснить, что за сайт, имеется ли в нем дополнительная информация о возможности получения полной информации о предлагаемом товаре, условиях его покупки.      

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?