21.07
Вопрос #44510
Интернет Магазин мошенников
Автор:
Даниил ,
Город: Кожва / Респ Коми,
21.07.2019 20:04:44
Суть вопроса:
Здравствуйте Заказали 4 пары кроссовок на сумму 6 560 Наложенным платежом с сайтаhttp://shoe4you.ru/ отправление из Нижнего Новгорода под номером 60302836027421 с наложенным платежом 6560 На Дубовик Татьяну Григорьевну
шокировал вес посылки 1750 грамм. в добавок Они звонят со всех разных номеров с номеров 84951270638,89280552456,89030579575,89035540728,89280451985,89582509584,89005290111,89104513111 вообще трубку не берут,только завтраками Кормят и обещают перезвонить на скринах хорошо видно Маршрут Посылки стоимость вес,кроссовки ,которые заказывали и которые пришли,и ярлык посылки,на котором нет ни адреса,ни номера телефона рабочего в посылке не было не сертификата на товар,ни договора это чистой воды мошенники прошу провести проверку в обязательном порядке,А полиция что сделает???Поможет магазин этот найти и деньги вернуть,в чем я очень даже сомневаюсь Прикладываю чек в остальных обращениях приложу скрины и фото кроссовок которые пришли,Магазин в Нижнем Новгороде находится
шокировал вес посылки 1750 грамм. в добавок Они звонят со всех разных номеров с номеров 84951270638,89280552456,89030579575,89035540728,89280451985,89582509584,89005290111,89104513111 вообще трубку не берут,только завтраками Кормят и обещают перезвонить на скринах хорошо видно Маршрут Посылки стоимость вес,кроссовки ,которые заказывали и которые пришли,и ярлык посылки,на котором нет ни адреса,ни номера телефона рабочего в посылке не было не сертификата на товар,ни договора это чистой воды мошенники прошу провести проверку в обязательном порядке,А полиция что сделает???Поможет магазин этот найти и деньги вернуть,в чем я очень даже сомневаюсь Прикладываю чек в остальных обращениях приложу скрины и фото кроссовок которые пришли,Магазин в Нижнем Новгороде находится
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Действия сотрудника ОЗОН
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
Что мне делать, оплачивать работу или нет?
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,