17.07

Вопрос #44330
Изъятие паспорта при регистрации на рейс

Автор:

Марина , Город: Калининград / обл Калининградская, 17.07.2019 02:09:03

Суть вопроса:

Здравствуйте! При регистрации на рейс был изъят документ (паспорт гражданина Казахстана). Причина - паспорт старого образца (без ИИН). При покупке билетов, об этом факте, к сожалению, предупреждены не были, и в принципе ранее никаких проблем с этим не возникало (при оформлении различных документов, покупке билетов и прочим). Нанесен в первую очередь моральный ущерб (билет покупали бабушке, в силу возраста были очень большие переживания).
Для авиакомпании билет "сгорел", т.е. возврата средств по их словам не будет. Посредник, через которого был куплен билет, назвал лишь стоимость доплаты за перенос авиабилетов. Подскажите, имеем ли мы право как-то обжаловать данную ситуацию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.07.2019 03:30

Здравствуйте. Кто изъял паспорт? Срок действия в самом паспорте был установлен?

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?