14.07

Вопрос #44256
Случай в маршрутке

Автор:

Елена , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 14.07.2019 19:00:42

Суть вопроса:

В маршрутке мальчик четырех лет сидел рядом с дверью. Когда дверь закрылась, прищемило палец механизмом, который дверь закрывал. Мальчик был с мамой, но мама сидела на соседнем кресле и отвлеклась в этот момент. Кто виноват? А- Перевозчик, который установил кресло возле двери и не повесил предупреждение об опасности, Б - мама, которая отвлеклась, В - водитель, который не предупредил, что рядом с дверью садить ребенка нельзя ???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.07.2019 19:11

Добрый день. Виновность в произошедшем возможно усмотреть у всех перечисленных. 

14.07.2019 19:52

Здравствуйте, Елена. Безусловно виновата организация - перевозчик (ООО. ИП), не обеспечившая безопасность при пользовании транспортом. Между действиями (бездействием) транспортной имеется прямая причинная связь.  

14.07.2019 20:57

Здравствуйте. Какую ещё безопасность должен обеспечить перевозчик. Мамы, следите за своими детьми, а не валите всё на других. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?