14.07

Вопрос #44242
Как подать в суд на детский центр?

Автор:

Альбина , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 14.07.2019 13:47:58

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дочка 8 лет. Сломала руку в детском батутном центре. Сотрудники вызвали скорую. Увезли в детское хирургическое отделение. Диагноз закрытый перелом в 3 плечевой кости. Сами не местные, уехали на такси в свой город. За неделю позанимала денег, для лечения, для покупки специального пояса дезо. Написала претензию в детский центр. Не ответили. Мне в суд обращаться по прописке? Или где находится этот центр?лето на дворе, а моя дочка в гипсе. У ребенка скоро день рождение, что еще обиднее. Да и я сижу на больничном с ней. Получу перед школой копейки за больничный. Все снимки записи имеются. И сколько просить за моральный? Я вообще не хотела подавать в суд. На работе сказали, что нужно потому что столько денег пришлось занять. А детский центр несет ответственность за безопасность детей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Детский центр действительно несет ответственность за безопасность детей, но при условии, что дети сами соблюдали правила безопасности.

Не зная обстоятельств получения травмы довольно сложно давать консультацию.

14.07.2019 14:24
Иск в Вашем случае можно подавать по одному из трех вариантов: а) по Вашей регистрации, б) по месту нахождения этого центра; в) по месту ООО или ИП, которому принадлежит этот центр. Просить будете моральный вред ( сколько бы не просили, думаю, будет не особо большим), расходы на лечение.
14.07.2019 15:24
Здравствуйте. Соберите квитанции о расходах на лечение и подавайте искомое заявление о защите прав потребителя в интересах несовершеннолетний дочери. Подача таких исков не облагаетсчся гос. пошлиной, поэтому предъявлять сумму морального ущерба можно максимальную. Удовлетворит суд полностью или в части.Много будет завис есть от того, насколько убедительно и аргументировал будет само искомое заявление
14.07.2019 15:28
Здравствуйте. Соберите квитанции о расходах на лечение и подавайте исковое заявлениео защите прав потребителя в интересах несовершеннолетний дочери. Подача таких исков не облагаетсчся гос. пошлиной, поэтому предъявлять сумму морального ущерба можно максимальную. Удовлетворит суд полностью или в части.Много будет завис есть от того, насколько убедительно и аргументировал будет само искомое заявление

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?