13.07

Вопрос #44229
Могут ли брать деньги за второй раз починки телефона(телефон был на гарантии)

Автор:

Наталья , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 13.07.2019 22:19:08

Суть вопроса:

Я отдавала телефон в сервис,чтобы его починили. Его починили и дали гарантию 2 недели. Телефон опять сломался,та же проблема,но гарантия не закончилась. Могут ли они взять плату за починку? Так как в то время как его чинили,гарантия закончилась.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.07.2019 09:47

Если случай гарантийнй, т.е. поломка не связана с Вашими неосторожными действиями, то важно, чтобы гарантия действовала на момент поломки и Вашего обращения  в сервис.

15.07.2019 14:46

Добрый день! Если телефон на гарантии они не имеют право брать деньги, только в случае не гарантийного случая ( неправильное обращение и т.д.). 

Если у Вас есть вопросы, советую, обратится к юристу.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?