13.07

Вопрос #44222
Покупка в интернет-магазине

Автор:

Александр , Город: Ханты-Мансийск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 13.07.2019 18:38:44

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня такая ситуация:

23.03.2019 Я перевёл денежные средства в размере 12890 руб. интернет-магазину
http://pneumaticweapon.ru/ за товар охолощенный пистолет Макарова Р411 + пачка патронов.
27.03.2019 Отправление № ххх (заказ № 25168) было принято ТК СДЭК.
02.04.2019 При получении заказа, были выявлены значительные дефекты:
1. Утыкание патрона (носит постоянный характер)
2. Затвор не становится в пазы, поэтому сборку пистолета осуществить затруднительно.
Фиксация затвора устраняется ударом рукой по затвору.
3. Не функционирует затворная задержка
4. При наличии магазина не происходит накола капсюля, в следствии чего не происходит выстрел.
Годен к стрельбе, только если из магазина досылается патрон с последующим извлечением магазина.
В том числе, в пачке патронов, отсутствовал 1 патрон.
Сотрудники магазина отказывались сообщать мне адрес на который отправляют возвращаемый товар.
16.04.2019 я отправил товар на адрес местонахождения магазина (данные взяты с сайта)
г.Москва, улица Лескова, 19А строение 2, ТЦ Гран Плюс пав. № 7 (метро Алтуфьево),
на имя ИП Когтевой Нины Николаевны, почтой РФ с номером отслеживания хххх, об этом я уведомил магазин.
Мне поступило сообщение от продавца, что информация принята.
24.04.2019 посылка прибыла на почту, я уведомил магазин, что посылка будет храниться до 25 мая. После этого ещё дважды уведомил магазин о возвращаемом товаре.
На что было получено согласие магазина.
По истечению срока, возвращаемый товар не был принят магазином и посылка вернулась обратно. Также письмо-уведомление с претензией, было возвращено по истечению срока хранения.
07.06.2019 Я отправил претензию на эл.адрес info@pneumaticweapon.ru, после чего по телефону со мной связался сотрудник магазина и предложил выслать бракованный товар на другой адрес. А так же сообщил, что магазин возместит все расходы.
г. Москва индекс 119027 ул. Базовая д.15 кор. 8 кв. 33
Получатель Худжатов Хисрав Абдулазизович.
Номер отслеживания отправления ххххх.
Товар был получен адресатом 25 июня, сотрудник магазина подтвердил получение товара.
После чего все мои требования по возврату денежных средств или создания нового заказа, были проигнорированы.
12.07.2019 Мной было отправлено второе письмо-уведомление с номером отслеживания ххххххх, о чём я известил магазин. По прошедшие двух с половиной месяцев со дня обращения, по электронной почте сотрудник магазина проинформировал меня, о том, что мне будет выслан охолощенный ПМ Р411, без какой либо компенсации. И это несмотря на то, что о замене товара в претензии сказано не было.

+ Неизвестен адрес владельца магазина.

+ Как квалифицировать действия сотрудников магазина?

+ Если магазин вышлет р411, нужно ли мне принять товар,
от которого я отказался, так как приняв его, действия
сотрудников магазина будет квалифицироваться уже по другой статье?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?