13.07

Вопрос #44209
что делать c энергосбытом

Автор:

александра , Город: Москва / регион Москва, 13.07.2019 11:42:40

Суть вопроса:

Здравствуйте можно ли подать иск на Энергосбыт о защите прав потребителя и взыскать моральный вред ,если они выставляют нам долги нового собственника,на претензию не реагируют( получили 8 апреля, а 20 мая опять вынесли новый судебный приказ, приходится все время ходить отменять ). Все квитанции и справка что у нас нет долгов имеются, ходили к ним говорят нет у вас долгов и все равно подают в суд( и на нас, и на новых владельцев ). Что делать в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.07.2019 17:40

Здравствуйте! По моему, самый нормальный вариант: найти нового собственника, обязать его заплатить задолженность за потребленную электроэнергию, как минимум, в сумме, которая не оспаривается. Иначе энергосбытовая организация будет вынуждена подать иск в общем исковом порядке. Почему в иске появится и прежний собственник? По той причине, что суд будет проверять период возникновения задолженности. Вот во время этого судебного процесса и будет установлено, с какого момента задолженность стала просроченной. И будет определена ответственность нового собственника. Тогда к нему и следует предъявить требование о возмещении понесённых судебных затрат, компенсации морального вреда.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?