Вопрос #44181
Не принимают оборудование Ростелеком, а мы им не пользуемся, платежки продолжают проходить
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи. Квитанции не оплачивайте. Копию заявления с датой подачи оставьте у Себя!
О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи и Заявление на произведение перерасчета задолженности по счету, выставленному Вам за оборудование, принадледащее Вам. Квитанции не оплачивайте. Копии заявлений с датой подачи оставьте у Себя!