12.07

Вопрос #44181
Не принимают оборудование Ростелеком, а мы им не пользуемся, платежки продолжают проходить

Автор:

Тамара , Город: Шахты / обл Ростовская, 12.07.2019 19:12:13

Суть вопроса:

Здравствуйте, пользовались услугами Ростелеком и так как услуги оказались для нас дорогими, мы отключили их. Но оборудование у нас не приняли, говорят оно у нас в собственности, но нам этого никто не объяснял этого и теперь платежки постоянно приходят за приставку и роутер, хотя мы ими не пользуемся

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи. Квитанции не оплачивайте. Копию заявления с датой подачи оставьте у Себя! 

О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи и Заявление на произведение перерасчета задолженности по счету, выставленному Вам за оборудование, принадледащее Вам. Квитанции не оплачивайте. Копии заявлений с датой подачи оставьте у Себя! 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?