12.07

Вопрос #44181
Не принимают оборудование Ростелеком, а мы им не пользуемся, платежки продолжают проходить

Автор:

Тамара , Город: Шахты / обл Ростовская, 12.07.2019 19:12:13

Суть вопроса:

Здравствуйте, пользовались услугами Ростелеком и так как услуги оказались для нас дорогими, мы отключили их. Но оборудование у нас не приняли, говорят оно у нас в собственности, но нам этого никто не объяснял этого и теперь платежки постоянно приходят за приставку и роутер, хотя мы ими не пользуемся

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи. Квитанции не оплачивайте. Копию заявления с датой подачи оставьте у Себя! 

О том, что Вы приобрели у Ростелеком роутер и приставку у Вас есть сведения? Договор, квитанция? Если услуги отключены по звонку на горячую линию, то все равно обратитесь в офис Ростелеком и напишите заявление о расторжении договора предоставления услуг связи и Заявление на произведение перерасчета задолженности по счету, выставленному Вам за оборудование, принадледащее Вам. Квитанции не оплачивайте. Копии заявлений с датой подачи оставьте у Себя! 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?