22.07

Вопрос #441
Должна ли я платить за диагностику холодильника, если мастер не выявил проблемы?

Автор:

Ольга, Город: Кострома / обл Костромская, 22.07.2015 08:13:59

Суть вопроса:

Должна ли я платить за диагностику холодильника, если мастер не выявил проблемы? Просто покопался, сказал, что не знает, в чем проблема, взял деньги и ушел.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮрКонсульт  
22.07.2015 05:23
Здравствуйте! Начнем с того, сколько лет холодильнику. Если он новый и гарантийный срок не истек, то нужно было обратится к продавцу. Продавец направит в официальый сервис центр где его по гарантии должны бесплатно отремонтирвать. Если же гарантийный срок истек, то вы сами выбираете сервис, который произведет ремонт. Как правило, люди при обращении к сервисам по обслуживанию техники, ни когда не спрашивают, за что надо платить за что не надо платить, платный выезд мастера на дом или бесплатный, начинают суетить только после того как заплатили. Начинают разбираться, а за что собственно деньги отдали. Такие вопросы нужно урегулировать заранее, конкретно уточнить, когда придет мастер во сколько, за какую его работу необходимо заплатить.
13.11.2016 15:43
Перед фактом Вас не должны ставить. С прейскурантом не ознакомили - не платите!!
24.11.2016 09:28
Причина поломки не установлена, значит работа по диагностике не выполнена, тогда за что платить?

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,