22.07

Вопрос #441
Должна ли я платить за диагностику холодильника, если мастер не выявил проблемы?

Автор:

Ольга, Город: Кострома / обл Костромская, 22.07.2015 08:13:59

Суть вопроса:

Должна ли я платить за диагностику холодильника, если мастер не выявил проблемы? Просто покопался, сказал, что не знает, в чем проблема, взял деньги и ушел.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЮрКонсульт  
22.07.2015 05:23
Здравствуйте! Начнем с того, сколько лет холодильнику. Если он новый и гарантийный срок не истек, то нужно было обратится к продавцу. Продавец направит в официальый сервис центр где его по гарантии должны бесплатно отремонтирвать. Если же гарантийный срок истек, то вы сами выбираете сервис, который произведет ремонт. Как правило, люди при обращении к сервисам по обслуживанию техники, ни когда не спрашивают, за что надо платить за что не надо платить, платный выезд мастера на дом или бесплатный, начинают суетить только после того как заплатили. Начинают разбираться, а за что собственно деньги отдали. Такие вопросы нужно урегулировать заранее, конкретно уточнить, когда придет мастер во сколько, за какую его работу необходимо заплатить.
13.11.2016 15:43
Перед фактом Вас не должны ставить. С прейскурантом не ознакомили - не платите!!
24.11.2016 09:28
Причина поломки не установлена, значит работа по диагностике не выполнена, тогда за что платить?

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?