10.07

Вопрос #44057
ремонт более 45 дней

Автор:

Гульнара , Город: Томск / обл Томская, 10.07.2019 09:56:10

Суть вопроса:

10.08.17 купили холодильник, гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "LG Electronics", составляет 12 месяцев, и 10 лет гарантия от производителя на компрессор. 13.05.19 отдали в официальный сервисный центр, на ремонт уже затрачено 8150, прошло 2 месяца, а холодильник так и не работает, сейчас находится в сервисном центре, уже дважды поменяли компрессор, заменили плату, сейчас говорят причина в непроходимости системы, когда починят не известно. Могу ли я требовать с продавца или изготовителя возврат средств за некачественный товар и затраты на ремонт?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.07.2019 12:32

Нарушение сроков устранения недостатков товара является самостоятельным основанием для удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Таким образом, Ваше предположение верно. Но следует иметь ввиду, что могут возникнуть сложности в этом деле. Рекомендую воспользоваться услугами юриста.

11.07.2019 02:35

Здравствуйте. Если Вы одновременно с холодильником не приобретали дополнительную гарантию, гарантийный срок на весь холодильник истек 13.05.2018 (12 месяцев). В данном случае Вы можете потребовать возмещения убытков с сервисного центра за нарушение прав потребителя при предоставлении услуг по ремонту и обслуживанию холодильника. По сути, сервисный центр не может даже определить причину неисправности. Для более подробной консультации нужно более подробное изложение фактических обстоятельств. Суда Томска рассматривают дела о защите прав потребителей очень тщательно - знаю из личной практики. Поэтому исковое и доказательную базу нужно разрабатывать тщательно. Кроме того, предусмотрен претензионный порядок. Есть над чем поработать

11.07.2019 02:47

в моем ответе опечатка - не 13.05, а 13.08.2018 г. окончание срока гарантии

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.