10.07

Вопрос #44057
ремонт более 45 дней

Автор:

Гульнара , Город: Томск / обл Томская, 10.07.2019 09:56:10

Суть вопроса:

10.08.17 купили холодильник, гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "LG Electronics", составляет 12 месяцев, и 10 лет гарантия от производителя на компрессор. 13.05.19 отдали в официальный сервисный центр, на ремонт уже затрачено 8150, прошло 2 месяца, а холодильник так и не работает, сейчас находится в сервисном центре, уже дважды поменяли компрессор, заменили плату, сейчас говорят причина в непроходимости системы, когда починят не известно. Могу ли я требовать с продавца или изготовителя возврат средств за некачественный товар и затраты на ремонт?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.07.2019 12:32

Нарушение сроков устранения недостатков товара является самостоятельным основанием для удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Таким образом, Ваше предположение верно. Но следует иметь ввиду, что могут возникнуть сложности в этом деле. Рекомендую воспользоваться услугами юриста.

11.07.2019 02:35

Здравствуйте. Если Вы одновременно с холодильником не приобретали дополнительную гарантию, гарантийный срок на весь холодильник истек 13.05.2018 (12 месяцев). В данном случае Вы можете потребовать возмещения убытков с сервисного центра за нарушение прав потребителя при предоставлении услуг по ремонту и обслуживанию холодильника. По сути, сервисный центр не может даже определить причину неисправности. Для более подробной консультации нужно более подробное изложение фактических обстоятельств. Суда Томска рассматривают дела о защите прав потребителей очень тщательно - знаю из личной практики. Поэтому исковое и доказательную базу нужно разрабатывать тщательно. Кроме того, предусмотрен претензионный порядок. Есть над чем поработать

11.07.2019 02:47

в моем ответе опечатка - не 13.05, а 13.08.2018 г. окончание срока гарантии

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?