06.07

Вопрос #43868
возврат товара в магазин по гарантии

Автор:

Анастасия , Город: Тулун / обл Иркутская, 06.07.2019 12:41:53

Суть вопроса:

Здравствуйте! 23.11.2019 года я купила 2х камерный холодильник. Спустя пол года,точнее 25.06.2019, в холодильнике перестала холодить верхняя часть, работала только морозильная камера. Я сдала его в магазин 27.06.2019 по гарантии. 28.06.2019 года в нашем городе было наводнение и товар не успели вывезти из магазина. У меня такой вопрос: "Выплатят ли мне деньги за холодильник или обменяют ли товар на новый,по истечению 45 дней, которые полагаются на ремонт, если хозяин магазина объявит себя банкротом?
Оригинал заявления на сдачу холодильника в магазин по гарантии на ремонт; расписка грузчиков о том, что холодильник без повреждений, которые его забирали; так же есть фото холодильника, что он в отличном состоянии имеются на руках.
И могу я ли не дожидаясь 45 дней, потребовать от магазина деньги за товар?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?