06.07
Вопрос #43868
возврат товара в магазин по гарантии
Автор:
Анастасия ,
Город: Тулун / обл Иркутская,
06.07.2019 12:41:53
Суть вопроса:
Здравствуйте! 23.11.2019 года я купила 2х камерный холодильник. Спустя пол года,точнее 25.06.2019, в холодильнике перестала холодить верхняя часть, работала только морозильная камера. Я сдала его в магазин 27.06.2019 по гарантии. 28.06.2019 года в нашем городе было наводнение и товар не успели вывезти из магазина. У меня такой вопрос: "Выплатят ли мне деньги за холодильник или обменяют ли товар на новый,по истечению 45 дней, которые полагаются на ремонт, если хозяин магазина объявит себя банкротом?
Оригинал заявления на сдачу холодильника в магазин по гарантии на ремонт; расписка грузчиков о том, что холодильник без повреждений, которые его забирали; так же есть фото холодильника, что он в отличном состоянии имеются на руках.
И могу я ли не дожидаясь 45 дней, потребовать от магазина деньги за товар?
Оригинал заявления на сдачу холодильника в магазин по гарантии на ремонт; расписка грузчиков о том, что холодильник без повреждений, которые его забирали; так же есть фото холодильника, что он в отличном состоянии имеются на руках.
И могу я ли не дожидаясь 45 дней, потребовать от магазина деньги за товар?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Действия сотрудника ОЗОН
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
Что мне делать, оплачивать работу или нет?
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,