05.07
Вопрос #43822
Суд с турагентом
Автор:
Даниил ,
Город: Иваново / обл Ивановская,
05.07.2019 17:34:34
Суть вопроса:
Рассказываю поподробнее о возникшей ситуации:был приобретен тур с заявленными 5 звездами,посмотрев отзывы туристов,мы ужаснулись,узнав что отель вообще не имеет никаких звезд,так как еще строится.Потом посмотрели еще и видео,где было сказано что отель при просьбе о предоставлении туристам сертификации отеля о звездности,не предоставляет такового.На след день мы решили отказаться от этого тура,попросив заменить его на другой,на что был получен ответ:что в связи с повышением доллара туры выросли в цене,тоесть нам не была предоставлена альтернатива купленному туру.Тогда мы решили аннулировать его.Нами была оплачена половина стоимости тура(60 т.р)о штрафных санкциях нас не предупредили,решив забрать деньги они нам в этом отказали и выставили нам штрафные санкции от туроператора в размере 30% от стоимости всего тура(33 т.р) ,но договор заключен между турагенством и туристом т.е нами.Вправе ли они с нас требовать эти 30% от стоимости тура?
Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия.
Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?