05.07

Вопрос #43794
Оказание некачественной услуги

Автор:

Лариса , Город: Омск / обл Омская, 05.07.2019 06:24:34

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне оказали некачественную услуги в парикмахерской. Сначала очень неудачно покрасили,потом ещё более неудачно переделали. Цена вопроса 7 тысяч рублей. Чек мастер не дала. Деньги мастер возвращать отказывается и сообщения игнорирует. В какие инстанции я могу обратиться по данному вопросу? Роспотребнадзор,суд, налоговая? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.07.2019 07:55

Добрый день! Я бы начал с Роспотребнадзора. Для суда нужны доказательства. Если при Ваших прениях были свидетели, то они могут быть использованы в суде. Возможно, что в суде по качеству может быть назначена экспертиза. Удачи.

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 09:04

Спасибо!

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
05.07.2019 08:21

Добрый день. Правовые отношения между парикмахерской и Вами, как  клиентом регулируются: Гражданским кодексом , Федеральным законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года №59 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10».  Вам необходимо отразить все обстоятельства в книге жалоб парикмахерской. Затем предъявите письменную претензию на имя ее руководителя. Если это не приведет к урегулированию спора, - жалоба в «Роспотребнадзор», можно письменно, можно на на  интернет-портале  «Роспотребнадзора». 

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 09:03

Спасибо!

Здравствуйте. Для начала напишите претензию и отдайте в парикмахерскую. В случае неудовлетворения претензии я всем клиентам рекомендую обращаться в суд, у меня недавно были дела по защите прав потребителей и против магазина "Магнит" и против крупных магазинов бытовой техники

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 10:35

Понятно. Спасибо!

Компания: Юнита-lex  
05.07.2019 14:19

Здравствуйте! Я бы тоже рекомендовала начать с вручения письменной претензии. Процедура досудебного урегулирования спора выгодна для обеих сторон: для потребителя - возможностью без всяких судебных тяжб и обращения к судебным приставам верунть свои денежные средства; для лица, оказывающего услуги - это экономия денежных средств, которые придется заплатить сверх возмещения стоимости услуги. Вручение досудебной претензии, в случае ее игнорирования услугодателем (продавцом/изготовителем)  также дает право на взыскание в судебном порядке, в пользу потребителя с ответчика штрафа в размере 50% от всей присужденной суммы.  Факт вручения претензии можно подтверить либо копией претензии с подписью лица, которому она вручена либо направить заказным письмом с уведомлением (или ценным с описью вложения) на адрес услугодателя. Если претензия проигнорирована - подаете иск в суд. Факт оказания услуги может быть доказан показаниями свидетелей.

Пользователь: Лариса  
05.07.2019 20:46

Спасибо. Приму к сведению!

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?