04.07

Вопрос #43780
Электроэнергия чеченская республика

Автор:

Зелимхан , Город: Грозный / Респ Чеченская, 04.07.2019 20:00:06

Суть вопроса:

Добрый день.
В Чеченской Республике монополист по поставке электроэнергии АО Чеченэнерго, я являюсь сотрудником сотового оператора. У моей компании на балансе N количество трансформаторных подстанций, сейчас поставщик электроэнергии изъявил желание отключить мою компанию от электроэнергии ссылаясь на то что мы не качественно и не своевременно обслуживаем свои ТП. при этом поимщик переодически ссылаясь на аварийные ситуации на сети отключает внешнее электропитание, вопрос:
1. Законно ли намерение поставщике электроэнергии отключать нас от сети;
2. Являясь потребителем 3й категории могу ли требовать возмещение денег за массовые и систематические отключения

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Зелимхан, добрый день!

1. Чеченэнерго направил вам письменное уведомление от отключении с указанием причин? Можете скинуть мне его на почту, тогда отвечу более конкретно.

2. Нужен договор энергоснабжения между вашей компанией и Чеченэнерго, в нем смотрим порядок и Основания отключения.

3. Подача электроэнергии в РФ осуществляется на основании ФЗ «Об электроэнергетике” от 26.03.2003 N 35-ФЗ. Также, в данном случае, смотрим Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 22.06.2019) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям". 

4. Требовать возмещения убытков можно, только необходимо иметь хорошую доказательную базу, подтверждающую несение вашей компанией финансовых потерь. 

Не видя вашего договора с Чеченэнерго, более детально сложно что-либо ответить. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?