27.06

Вопрос #43426
Волос в салате

Автор:

Анжелика , Город: Шуя / обл Ивановская, 27.06.2019 03:30:12

Суть вопроса:

Я купила в магазине салат , пришла домой начала есть и в конце уже обнаружела волос , это был не мой волос , я уверена что этот волос уже был в салате когда я его купила , что мне следует делать в таком случае.
На фото если присмотреться видно этот волос .

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.06.2019 08:06

Доброе утро! Наличие предметов, не относящихся к рецептуре или ингредиентам в данном случае относится к скрытым недостаткам, которые невозможно обнаружить при приобретении товара. Если продавец адекватен, он примет этот товар обратно и проведет проверку соблюдения на предприятии питания санитарных норм и правил. Если нет, то придется доказать, что это было обнаружено после покупки товара, а не сделано специально. 

Еще, как вариант, подать жалобу в Роспотребнадзор.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?