26.06

Вопрос #43417
Порвана обувь магазина

Автор:

Илья , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 26.06.2019 22:55:32

Суть вопроса:

Здравствуйте у меня есть проблема купил обувь , прошла 1 неделя и 2 дня подошва порвана чека нету как вернуть обувь или деньги , что делать в этой ситуации отдать обувь на экспертизу , или можно обойтись без экспертизы и поменять обувь.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу. Отсутствие кассового чека не препятствует этому. На втором экземпляре претензии представитель продавца должен будет поставить отметку о ее получении. Продавец может либо сразу согласиться с претензией, может забрать обувь на экспертизу, может отказать Вам. В последнем случае Вам самому уже необходимо будет обратиться в экспертную организацию для установления брака, после чего обращаться в суд с иском о взыскании денег за обувь, за расходы на экспертизу, неустойки за неудовлетворение претензии вовремя, плюс штраф, который по таким спорам предусмотрен, плюс компенсация морального вреда.

27.06.2019 08:16

Добрый день! Маленькое дополнение.  Если обувь позиционируется как импортного производства, то иногда срабатывает намек, что экспертиза может не подтвердить происхождение обуви из обозначенной при продаже страны. При этом, в том числе, начинают действовать еще и правила о ненадлежащей информации при продаже товара. Если продавец знает, что обувь сделана на коленках, то он пойдет Вам на встречу очень охотно.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?