26.06

Вопрос #43412
Возврат товара в ненадлежащем виде

Автор:

Матвей , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 26.06.2019 22:10:23

Суть вопроса:

Сегодня забрал посылку из ситилинка, при осмотре товара дома, обнаружил что процессор сломан, все чеки и гарантии имею, могу ли обменять процессор на новый?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать замены товара а товар надлежащего качества.

Данные отношения регулируются ст. 26.1 ЗоЗПП, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.8
27.06.2019 09:34

Здравствуйте, Матвей!

Полностью согласен с коллегой Викторией Владимировной и частично с коллегой Игорем Александровичем.

Действительно, сроки отказа от товара предусмотрены в Вашем случае ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Но в то же время, в случае претензий к качеству товара, Вы можете предъявить данные претензии, согласно ст. 19 вышепоименованного Закона, в течение гарантийного срока или срока годности товара.

В соответствии со ст. 21 вышепоименованного Закона, Вы можете потребовать замены товара ненадлежащего качества.

То, что товар приобретался дистанционно, на Ваши права как потребителя не влияет.

Если Вам необходима более подробная юридическая консультация или иная правовая помощь по данному делу, либо имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за персональной консультацией.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?