26.06

Вопрос #43412
Возврат товара в ненадлежащем виде

Автор:

Матвей , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 26.06.2019 22:10:23

Суть вопроса:

Сегодня забрал посылку из ситилинка, при осмотре товара дома, обнаружил что процессор сломан, все чеки и гарантии имею, могу ли обменять процессор на новый?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать замены товара а товар надлежащего качества.

Данные отношения регулируются ст. 26.1 ЗоЗПП, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

27.06.2019 09:34

Здравствуйте, Матвей!

Полностью согласен с коллегой Викторией Владимировной и частично с коллегой Игорем Александровичем.

Действительно, сроки отказа от товара предусмотрены в Вашем случае ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Но в то же время, в случае претензий к качеству товара, Вы можете предъявить данные претензии, согласно ст. 19 вышепоименованного Закона, в течение гарантийного срока или срока годности товара.

В соответствии со ст. 21 вышепоименованного Закона, Вы можете потребовать замены товара ненадлежащего качества.

То, что товар приобретался дистанционно, на Ваши права как потребителя не влияет.

Если Вам необходима более подробная юридическая консультация или иная правовая помощь по данному делу, либо имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за персональной консультацией.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?