25.06

Вопрос #43354
Жалоба на полиграфию

Автор:

Алексей , Город: Барнаул / край Алтайский, 25.06.2019 16:30:12

Суть вопроса:

Доброго времени суток,уважаемые знатоки! Прошу помочь мне в данной ситуации.
Обратился в типографию для заказа макета и его распечатки. Заказал
макет, оплатил его, распечатали,оплатил распечатку. Теперь я хочу забрать подлинник макета. Они мне его не отдают бесплатно, предлагают ещё раз у них заказать услуги,распечатку текстов, и только в этом случае мне скинут на емайл подлинник макета.
Но ведь я же оплатил уже стоимость макета! Что мне можно предпринять,какую жалобу написать либо в какие инстанции обратиться по данному поводу!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.06.2019 19:50

Нужно понять Вы заключали договор с типографией? Что было предметом этого договора изготовление макета? Или печать продукции? Или  разработка макета и печать продукции? 

Нужно понять входила ли стоимость разработки макета в цену договора?

Если разраработку макета Вы оплачивали, то Вам должны предоставить макет.

Если Вам не предоставляют оплаченный Вами макет, то тогда писать официальную претензию типографии. 

26.06.2019 02:43
здравствуйте. Макет является объектом авторского права. По своей правовоц природе разработка макета - это договор авторского заказа. Если иное не предусмотрено данным договором, исключительные права автора на макет переходят Вам после его разработки. Рнкомендую направить исполнителю претензию со ссылкой на ч. 4 ГК РФ. В претензии указать на размеры неустойки, предусмотренной законом, в случае отказа передать оригинал макета и его несанкционированное использование

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?