21.06

Вопрос #43185
Доставили не ты Мебель но она лучше заказанной

Автор:

Надя , Город: Ангарск / обл Иркутская, 21.06.2019 14:00:41

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста, если доставили Мебель в надлежащем качестве , но из трёх заказанных предметов один заменён на другой ( видимо перепутали на складе , так как грузчики сказали, что только это им выдали ) , дорогой , вместо зеркало пришёл комод, который дороже в три раза ... можно ли оставить его себе или мы обязаны его вернуть и в какой срок ... спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.06.2019 15:35

Здравствуйте! Если от магазина не последует официальной претензии с требованием о возврате/замене данного товара или требования о доплате с вашей стороны, то можете оставить себе, вашей вины в этом нет. Многое еще зависит от того, за какой товар вы расписались при получении, если расписались за товар который должен был быть изначально, то магазину уже будет трудно доказать, что поставил товар более дорогой цены. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.