18.06

Вопрос #43086
Есть ли шансы вернуть деньги за телефон

Автор:

Константин , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 18.06.2019 22:25:58

Суть вопроса:

Спустя месяц после покупки телефона выявил,что он плохо держит заряд.Продавец заявлял,что сверх ёмкая батарея одна из фишек этого телефона. Сдал им на диагностику. Диагностика типа ничего не выявила.Замена по. Забрал с батареей лучше не стало,что подтвердили тесты телефона. Но стали снимать хуже камеры.Обращался в магазин.В магазине говорят, ну мы же не знаем как они снимали до этого. Есть ли шанс вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.06.2019 00:37

Добрый вечер! Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, либо замене телефона. Но предварительно необходимо подать претензию в магазин с аналогичными требованиями. Через 10 дней с момента получения магазином претензии, Вы можете обратиться уже в суд, если магазин Вам откажет в удовлетворении Ваших требований. Вместе с исковым заявлением в суд можете сразу подать ходатайство о производстве экспертизы. Экспертизу оплачивать будете Вы, но в случае удовлетворения Ваших исковых требований, расходы по экспертизе Вам будет обязан возместить магазин.

19.06.2019 09:06

Константин, Вам необходимо направить продавцу требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денежных средств. Если срок гарантии не истек и продавец сомневается в причинах появления тех или иных дефектов, он должен за свой счет провести экспертизу, в ходе которой подтвердится (или нет) качество товара. В случае выявления производственных недостатков, деньги возвращаются покупателю в полном объеме. Если экспертиза установит, что дефект вызван нарушением инструкции по эксплуатации, об операции можно забыть. Дополнительно гражданину придется возместить все расходы магазина на диагностику.  

Поэтому, нужно внимательно отнестись к выбору экспертного учреждения, поскльку это будет главным доказательством вины продавца. Перед направлением претензии, лучше проведите независимую экспертизу за свой счет предварительного пообщавшись с экспертом. В дальнейшем в случае отказа продавца вернуть деньги, обращайтесь в суд, где с него взыщут в том числе и судебные расходы. 

19.06.2019 18:26

Здравствуйте! Проводите собственную экспертизу качества, по результатам предъявляете претензию продавцу, при отказе в удовлетворении обращайтесь в суд в порядке защиты прав потребителя.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,