18.06

Вопрос #43086
Есть ли шансы вернуть деньги за телефон

Автор:

Константин , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 18.06.2019 22:25:58

Суть вопроса:

Спустя месяц после покупки телефона выявил,что он плохо держит заряд.Продавец заявлял,что сверх ёмкая батарея одна из фишек этого телефона. Сдал им на диагностику. Диагностика типа ничего не выявила.Замена по. Забрал с батареей лучше не стало,что подтвердили тесты телефона. Но стали снимать хуже камеры.Обращался в магазин.В магазине говорят, ну мы же не знаем как они снимали до этого. Есть ли шанс вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.06.2019 00:37

Добрый вечер! Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, либо замене телефона. Но предварительно необходимо подать претензию в магазин с аналогичными требованиями. Через 10 дней с момента получения магазином претензии, Вы можете обратиться уже в суд, если магазин Вам откажет в удовлетворении Ваших требований. Вместе с исковым заявлением в суд можете сразу подать ходатайство о производстве экспертизы. Экспертизу оплачивать будете Вы, но в случае удовлетворения Ваших исковых требований, расходы по экспертизе Вам будет обязан возместить магазин.

19.06.2019 09:06

Константин, Вам необходимо направить продавцу требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денежных средств. Если срок гарантии не истек и продавец сомневается в причинах появления тех или иных дефектов, он должен за свой счет провести экспертизу, в ходе которой подтвердится (или нет) качество товара. В случае выявления производственных недостатков, деньги возвращаются покупателю в полном объеме. Если экспертиза установит, что дефект вызван нарушением инструкции по эксплуатации, об операции можно забыть. Дополнительно гражданину придется возместить все расходы магазина на диагностику.  

Поэтому, нужно внимательно отнестись к выбору экспертного учреждения, поскльку это будет главным доказательством вины продавца. Перед направлением претензии, лучше проведите независимую экспертизу за свой счет предварительного пообщавшись с экспертом. В дальнейшем в случае отказа продавца вернуть деньги, обращайтесь в суд, где с него взыщут в том числе и судебные расходы. 

19.06.2019 18:26

Здравствуйте! Проводите собственную экспертизу качества, по результатам предъявляете претензию продавцу, при отказе в удовлетворении обращайтесь в суд в порядке защиты прав потребителя.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?