18.06

Вопрос #43086
Есть ли шансы вернуть деньги за телефон

Автор:

Константин , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 18.06.2019 22:25:58

Суть вопроса:

Спустя месяц после покупки телефона выявил,что он плохо держит заряд.Продавец заявлял,что сверх ёмкая батарея одна из фишек этого телефона. Сдал им на диагностику. Диагностика типа ничего не выявила.Замена по. Забрал с батареей лучше не стало,что подтвердили тесты телефона. Но стали снимать хуже камеры.Обращался в магазин.В магазине говорят, ну мы же не знаем как они снимали до этого. Есть ли шанс вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.06.2019 00:37

Добрый вечер! Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, либо замене телефона. Но предварительно необходимо подать претензию в магазин с аналогичными требованиями. Через 10 дней с момента получения магазином претензии, Вы можете обратиться уже в суд, если магазин Вам откажет в удовлетворении Ваших требований. Вместе с исковым заявлением в суд можете сразу подать ходатайство о производстве экспертизы. Экспертизу оплачивать будете Вы, но в случае удовлетворения Ваших исковых требований, расходы по экспертизе Вам будет обязан возместить магазин.

19.06.2019 09:06

Константин, Вам необходимо направить продавцу требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денежных средств. Если срок гарантии не истек и продавец сомневается в причинах появления тех или иных дефектов, он должен за свой счет провести экспертизу, в ходе которой подтвердится (или нет) качество товара. В случае выявления производственных недостатков, деньги возвращаются покупателю в полном объеме. Если экспертиза установит, что дефект вызван нарушением инструкции по эксплуатации, об операции можно забыть. Дополнительно гражданину придется возместить все расходы магазина на диагностику.  

Поэтому, нужно внимательно отнестись к выбору экспертного учреждения, поскльку это будет главным доказательством вины продавца. Перед направлением претензии, лучше проведите независимую экспертизу за свой счет предварительного пообщавшись с экспертом. В дальнейшем в случае отказа продавца вернуть деньги, обращайтесь в суд, где с него взыщут в том числе и судебные расходы. 

19.06.2019 18:26

Здравствуйте! Проводите собственную экспертизу качества, по результатам предъявляете претензию продавцу, при отказе в удовлетворении обращайтесь в суд в порядке защиты прав потребителя.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?