18.06
Вопрос #43040
Кто понесёт расходы по замене натяжного потолка
Автор:
Александра ,
Город: Находка / край Приморский,
18.06.2019 00:06:18
Суть вопроса:
Здравствуйте. Установили 5мес назад шкаф-купе.на днях ребёнок 3х лет открыл дверцу положить кепку,дверь вылетила с креплений и начала падать на него,я стояла рядом,увидив что ребенок прямо под падающей дверью,на сколько позволила моя реакция рукой придержала дверь,смягчить удар...сама я на 7 мес беременности,дверь тяжёлая,физически не могла удержать даже её,дверь упала.. в итоге шишка на голове ребенка, дырка в натяжном потолке ( видимо из-за того,что я рукой не дала упасть двери на ребенка дверь сменила траекторию и задела потолок) и дырка на стене,напротив шкафа куда упала дверца...шкаф на гарантии... Кто понесёт расходы по замене потолка... Если бы дверь была установлена качественно этой ситуации бы не произошло и все были довольны,но по факту боюсь что всё ляжет на меня..а для замены потолка шкаф надо разобрать и потом собрать..как быть подскажите???
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
18.06.2019 01:24
Расходы по восстановлению понесет виновное лицо. Для установления вины надо выявить причинно-следственные связи между разрушением двери и произошедшими событиями. Попробуйте обратиться в местную ТПП. Как правило они проводят подобные экспертизы качества товара.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?