12.06
Вопрос #42797
Претензия ОАО РЖД
Автор:
Екатерина ,
Город: Кинешма / обл Ивановская,
12.06.2019 15:27:49
Суть вопроса:
Мною был осуществлен возврат электронных билетов. ОАО РЖД направило электронные квитанции с суммой причитающейся к возврату взяв сбор. С этим соглашаюсь. Через несколько дней, часть билетов приходит с правильной суммой возврата, как указано в квитанции а часть с непонятной, например вместо 3 тыс руб поступает 454 руб. Больше никаких средств от ОАО РЖД не поступало. Как мне взыскать недостающие средства?Возврат билетов около 30 дней до начала отправления поезда.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.06.2019 16:01
Здравствуйте. Нужно будет написать претензию в ОАО РЖД, в которой указать, что деньги поступают в не полном объеме.
Если после этой претензии в течение 10 дней деньги не поступят, то вам придется обращаться в суд.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?