12.06

Вопрос #42780
Получить компенсацию по убыткам

Автор:

АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ , Город: Рубцовск / край Алтайский, 12.06.2019 09:42:22

Суть вопроса:

В результате неисправности произошедшей в электрическом щите напряжения (установленного на лесничной площадке многоквартирного дома)произошел скачок напряжения и сгорела бытовая техника (холодильник,микроволновка).Был вызван дежурный электрик из управляющей компании,который устранил неисправность в электрощите.Вопрос:как мне получить компенсацию за ремонт быттехники.какие первые шаги предпринять

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.06.2019 09:57

Здравствуйте. Вам необходимо подготовить и направить обоснованную претензию в адрес УК. Сошлитесь на правила предоставления коммунальныхъ услуг и Закон о защите прав потребителей.

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
12.06.2019 10:29

Спасибо за быстрый ответ. как лучше отправить претензию?заказным письмом ?

Лучше отправить ценным письмом с описью вложения и с уведомление. Тогда вы будете иметь уведомление с отметкой о получении вашего письма адресатом (будет дата и подпись лица, получившего письмо) и на почте у вас проверят по описи вложение в конверт, поставят штамп и один экземпляр описи отдадут вам. 

Направляя претензию заказным письмом в суде (в дальнейшем) вы не сможете доказать, что направляли в УК именно претензию. 

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
12.06.2019 18:44

Спасибо за ответ.Еще имеится запись на видео как искрило в электрощите и свидетели соседи 10 человек

12.06.2019 11:11
С уведомлением и описью влтжения.Тщательно продумайте и аргументируйте текст самой протензии

Об имеющейся видеозаписи возможно и стоит упомянуть в претензии, чтобы побудить УК не доводить дело до суда и в добровольном порядке компенсировать вам потери. Однако, скорее всего, этого не произойдёт и вам придётся обращаться в суд, там и понадобится данная видеозапись и показания ваших свидетелей. 

Как уже ранее указывал коллега - тщательно продумайте претензию, это очень важно. С уважением.

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 09:59

я решил обратиться к юристу в Роспотребнадзор ,чтобы он написал претензию.Холодильник и микроволновку отремонтировал уже в сервисе,есть чеки на 3000р

13.06.2019 11:50

Здравствуйте. Ремонтировать, возможно, поспешили. Если возникнет необходмость обращения в суд - нужна будет экспертиза для установления причин возникновения несправностей. Возьмите у ремонтника хотя бы краткое заключение о причине выхода из строя техники, а у УК справку о наличии неисправностей в электрощитке - хоть какое то документальное подтверждение.                                                                                        

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 12:20

Здравствуйте.Заключение электронщика есть(официальный сервис),а вот справку УК наверно не даст (свидетельствовать против себя не будут).Надеюсь до суда дело не дайдет.Я не один пострадавший, у  многих  соседей тоже чтонибудь да сгорело

13.06.2019 12:23

Вызов аварийной службы зафиксирован. Сами не дадут - запросит суд. Но это все нужно будет отразить в претензии. Опасаюсь, что юрист Роспотребнадзора не сделает адекватного документа.

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 12:29

Я тоже опасаюсь 

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 12:32

Звонили дежурному электрику напрямую т.к. диспечера круглосуточного нет

13.06.2019 12:33

а он выход на объект в журнале зафиксировал?

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 12:50

этого знать немогу

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 14:39

сегодня сосед ходил в УК (у него холодильник сгорел) с квитанцией о ремонте и актом ремонта ему говорит уже хотели выдать деньги и вдруг заявили что квитанция об оплате не годится а нужен товарный чек

13.06.2019 12:52

Если он с вас напрямую деньги за вызов не взял, то по идее должен был зафиксировать - это его заработок

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 13:02

Деньги не брал

13.06.2019 13:34
Значит вызов зафиксирован. В суде цепочка увяжется
Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
13.06.2019 14:44

сегодня сосед ходил в УК у него хол одильник сгорел предъявил им квитанцию о ремонте и акт о ремонте ему ответили что квитанция недействительна нужен товарный чек

13.06.2019 15:32
Собирайте всех пострадавших и пишите коллективную ппетензию
Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
14.06.2019 08:05

сегодня отнес претензию к УК написаную юристом ,в ней указан 10-дневный срок, ее зафиксировали и на моем экземпляре поставили отметку .квитанции об оплате ремонта не приняли попросили принести кассовые чеки ссылаясь на закон о кассовых аппаратах который действует с 01.07.2018.Сервис который осуществлял ремонт не имеет кассового аппарата,говорят что установят его к 01.07.2019 и обещают выдать чек. 

Пользователь: АЛЕКСАНДР КОБЗЕВ  
17.06.2019 11:31

Спасибо за ответы.Деньги от УК получил 

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?