Вопрос #42780
Получить компенсацию по убыткам
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Вам необходимо подготовить и направить обоснованную претензию в адрес УК. Сошлитесь на правила предоставления коммунальныхъ услуг и Закон о защите прав потребителей.
Спасибо за быстрый ответ. как лучше отправить претензию?заказным письмом ?
Лучше отправить ценным письмом с описью вложения и с уведомление. Тогда вы будете иметь уведомление с отметкой о получении вашего письма адресатом (будет дата и подпись лица, получившего письмо) и на почте у вас проверят по описи вложение в конверт, поставят штамп и один экземпляр описи отдадут вам.
Направляя претензию заказным письмом в суде (в дальнейшем) вы не сможете доказать, что направляли в УК именно претензию.
Спасибо за ответ.Еще имеится запись на видео как искрило в электрощите и свидетели соседи 10 человек
Об имеющейся видеозаписи возможно и стоит упомянуть в претензии, чтобы побудить УК не доводить дело до суда и в добровольном порядке компенсировать вам потери. Однако, скорее всего, этого не произойдёт и вам придётся обращаться в суд, там и понадобится данная видеозапись и показания ваших свидетелей.
Как уже ранее указывал коллега - тщательно продумайте претензию, это очень важно. С уважением.
я решил обратиться к юристу в Роспотребнадзор ,чтобы он написал претензию.Холодильник и микроволновку отремонтировал уже в сервисе,есть чеки на 3000р
Здравствуйте. Ремонтировать, возможно, поспешили. Если возникнет необходмость обращения в суд - нужна будет экспертиза для установления причин возникновения несправностей. Возьмите у ремонтника хотя бы краткое заключение о причине выхода из строя техники, а у УК справку о наличии неисправностей в электрощитке - хоть какое то документальное подтверждение.
Здравствуйте.Заключение электронщика есть(официальный сервис),а вот справку УК наверно не даст (свидетельствовать против себя не будут).Надеюсь до суда дело не дайдет.Я не один пострадавший, у многих соседей тоже чтонибудь да сгорело
Вызов аварийной службы зафиксирован. Сами не дадут - запросит суд. Но это все нужно будет отразить в претензии. Опасаюсь, что юрист Роспотребнадзора не сделает адекватного документа.
этого знать немогу
сегодня сосед ходил в УК (у него холодильник сгорел) с квитанцией о ремонте и актом ремонта ему говорит уже хотели выдать деньги и вдруг заявили что квитанция об оплате не годится а нужен товарный чек
Если он с вас напрямую деньги за вызов не взял, то по идее должен был зафиксировать - это его заработок
сегодня сосед ходил в УК у него хол одильник сгорел предъявил им квитанцию о ремонте и акт о ремонте ему ответили что квитанция недействительна нужен товарный чек
сегодня отнес претензию к УК написаную юристом ,в ней указан 10-дневный срок, ее зафиксировали и на моем экземпляре поставили отметку .квитанции об оплате ремонта не приняли попросили принести кассовые чеки ссылаясь на закон о кассовых аппаратах который действует с 01.07.2018.Сервис который осуществлял ремонт не имеет кассового аппарата,говорят что установят его к 01.07.2019 и обещают выдать чек.