10.06

Вопрос #42690
Обязана ли я вернуть деньги?

Автор:

Юлия , Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 10.06.2019 10:41:07

Суть вопроса:

Клиентка наращивала Ресницы 5 дней назад. Написала что все Ресницы у неё выпали и требует возврата денег. Отправила фото(но фото она могла сделать когда угодно) Мы предложили ей 2 варианта. Прийти снять остатки и мы вернём деньги, либо переделаем бесплатно. На что она сказала, что переделывать она не хочет и остатки Снимать тоже не будет. Сказала, что ждёт возврата в течении дня, так как она юрист и права свои знает. Мы сказали, что без личного осмотра не можем вернуть деньги. Если она прийдет и положение ее дел с ресницами подтвердиться, то без проблем вернём деньги. Может ли она что то нам сделать, если откажется приходить, но и будет требовать возврата? Ведь нет никакого подтверждения, что фото она сделала после наших ресниц. А мошенников сейчас много, сказать можно все что угодно

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.06.2019 12:41

Добрый день!

Укажите, каким образом указанный клиент выходит с вами на связь?

Пользователь: Юлия  
10.06.2019 12:43

Через Сообщения в Whatsapp

10.06.2019 12:44

А номер является официальным Whatsapp, вашего салона?

Пользователь: Юлия  
10.06.2019 12:46

Да

10.06.2019 12:48

Предложите явиться и написать претензию в салоне, т.к. вы не можете идентифицировать автора сообщений через сисстему сообщений Whatsapp.

Пользователь: Юлия  
10.06.2019 12:48

А какие дальнейшие  действия? После написания претензии?

10.06.2019 12:50

Претензию необходимо рассмотреть на предмет обоснованности и принять решение об ее удовлетворении или об отказе, ответ должен быть дан мотивированный, в случае отказа.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?