07.06

Вопрос #42577
Много мебели иск в суд

Автор:

Марина , Город: Таганрог / обл Ростовская, 07.06.2019 10:13:05

Суть вопроса:

Качество мебели "Много мебели " Приобрела диван , он браком , подала претензию в магазин мне было отказано, подала иск в суд, на возврат денежных средств уплаченные за диван, за доставку, и моральный вред. Суд был назначен в упрощенном порядке, сегодня мне звонит ответчик и предлагает мировое соглашение - на выплату суммы дивана, доставку, и компенсацию морального вреда. Суд еще не вынес решение, еще 4 дня до вынесения определения. Меня сумма предложенная ответчиком за моральный вред не устраивает, запрошено 50% от стоимости дивана, это так скажем 7 т, а предлагают 2000. Подскажите соглашаться на мировое соглашение или нет? Суммы запрошены совершенно иные по иску в суд.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.06.2019 10:18

Здравствуйте!

В этом и суть мирового соглашения, когда стороны идут на взаимные уступки и решают вопрос по согласию, без вмешательства суда.

В данном случае соглашаться или нет, это исключительно Ваш выбор, если Вас предложенные условия не устраивают совершенно, конечно не соглашайтесь и ждите решения суда. Но нужно понимать, что Вам никто не гарантирует, что суд взыщет 100% от заявленных по иску требований, он может взыскать и меньше, чем Вам ответчик предложил.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
07.06.2019 10:35

Добрый день. Это обычная практика "Много мебели ". Принимать условия мирового или нет решать конечно Вам, но исходя из практики, 100% -ного удовлетворения заявленных вами исковых требований  не будет, могут снизить размер морального вреда. Более того, ответчик может обжаловать решение, таким образом отодвинув на неопределенное время разрешение спора, и т.д., а в условиях мирового вы можете указать конкретный срок исполнения - перечисления денежных средств на вашу карту. Так что есть свои плюсы и минусы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?