07.06

Вопрос #42563
Проверка качества планшета и возврат денег

Автор:

Андрей , Город: Кострома / обл Костромская, 07.06.2019 00:36:53

Суть вопроса:

Добрый день. 23 апреля я через интернет магазин ООО реСтор приобрёл планшет Apple iPad Pro 10.5. После 2 дней эксплуатации мною был замечен дефект. 25 апреля я им позвонил и составил устную претензию проведение проверки качества и в случае обнаружения дефекта потребовал обмен на такой же планшет, но обязательно запакованный и что бы IMEI на устройстве совпадал с коробкой. Компания долго тянула и после четвёртого звонка в техподдержку они наконец то забрали мое устройство аж 7 мая. На что они ответили, что во время рассмотрения претензии эти 15 дней которые даются на проверку качества не учитываются. Дальше они просрочили 21 день которые полагаются на проведения диагностики и получил я свой планшет аж 6 июня. Я 3 раза уточнял, то что я получу совершенно новое устройство(запакованное в заводную упаковку, Imei будет соответствовать на коробке и на самом устройстве) и всегда отвечали, что все будет соответствовать. На деле мне прислали планшет который компания Эпл меняет по гарантии. Коробка и само устройства с сирийником расходятся, IMEI у них не соответсвует. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Так как они нарушили договорённости и сроки. Также нужна помощь на грамотное заявление на возврата денег.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.06.2019 07:17
здравствуйте. Если полученный на замену планшет не новый, не соответствует информация на упаковке, Вы имеете полное право забрать деньги. Необходимо изучить напрвленную Вами претензию и если есть ответ продавца. Кроме этого, вы имеете право взыскать неустойку, моральный вред и штраф в размере половины взысканной суммы. Прикрепите копии документов здесь или пришлите в личку - подумаем
07.06.2019 09:45

Полагаю необходимо оформить заявку на услугу и разместить её на этом сайте. Что касается устных претензий, то для получения штрафа и компенсации морального вреда, устной претензии недостаточно. Поэтому, вероятнее всего будет необходимо снова подавать претензию, потом обращаться в суд в порядке Закона О защите прав потребителей

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?