07.06
Вопрос #42563
Проверка качества планшета и возврат денег
Автор:
Андрей ,
Город: Кострома / обл Костромская,
07.06.2019 00:36:53
Добрый день. 23 апреля я через интернет магазин ООО реСтор приобрёл планшет Apple iPad Pro 10.5. После 2 дней эксплуатации мною был замечен дефект. 25 апреля я им позвонил и составил устную претензию проведение проверки качества и в случае обнаружения дефекта потребовал обмен на такой же планшет, но обязательно запакованный и что бы IMEI на устройстве совпадал с коробкой. Компания долго тянула и после четвёртого звонка в техподдержку они наконец то забрали мое устройство аж 7 мая. На что они ответили, что во время рассмотрения претензии эти 15 дней которые даются на проверку качества не учитываются. Дальше они просрочили 21 день которые полагаются на проведения диагностики и получил я свой планшет аж 6 июня. Я 3 раза уточнял, то что я получу совершенно новое устройство(запакованное в заводную упаковку, Imei будет соответствовать на коробке и на самом устройстве) и всегда отвечали, что все будет соответствовать. На деле мне прислали планшет который компания Эпл меняет по гарантии. Коробка и само устройства с сирийником расходятся, IMEI у них не соответсвует. Могу ли я требовать возврат денежных средств? Так как они нарушили договорённости и сроки. Также нужна помощь на грамотное заявление на возврата денег.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?