06.06

Вопрос #42548
Торговля готовой продукцией и полуфабрикатами в одном отделе.

Автор:

Лев , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 06.06.2019 15:59:34

Суть вопроса:

Добрый день. подскажите пожалуйста как расценивать этот пункт СП 2.3.6.1066-01 8.4. Подготовка, взвешивание и упаковка сырых и готовых к употреблению пищевых продуктов производится раздельно. Продажа сырых продуктов (мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, яиц, овощей и др.) и полуфабрикатов из них должна производиться в специальных отделах, раздельно от реализации готовых к употреблению продуктов.
Роспотрбнадзор по результатам проверки предписал - Обеспечить реализацию сырых продуктов в специализированных отделах , раздельно от готовых к употреблению продуктов.
Ситуация такая. Имеется торговая точка. Справа в холодильнике мясо и ПФ, слева в другом холодильнике сосиски и колбасы. Взвешивание проводится одним продавцом на одих весах.
То есть нам необходимо отдельно отдел ставить для торговли например колбасой с отдельными весами и отдельным продавцом?
Сейчас взвешивание происходит в пакетах, после каждого взвешивания весы протираются дезраствором.
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Да, должно быть два разных отдела, с разными весами и разделочными досками. Полагаю, что одному продавцу физически будет невозможно справиться с работой в двух разных отделах. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?