04.06

Вопрос #42466
Соглашение сторон заместо сокращения правильно ли составлен

Автор:

Екатерина , Город: Калуга / обл Калужская, 04.06.2019 16:50:06

Суть вопроса:

Правильно юридически составлен документ? Можно ли с ним пойти в суд если требования не будут выполнены

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемая Екатерина, здравствуйте!
Важны все обстоятельства Вашего дела, опишите ситуацию более подробно, пожалуйста.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Здравствуйте, соглашение в целом вполне адекватное по содержанию, срок выплаты компенсации не плохо было бы точно прописать (в день увольнения), хотя из смысла п. 4 и так следует, что полный расчет производится в день увольнения. Если вас устраивает сумма компенсации (в т.ч. в сравнении с гарантиями, предоставляемыми работнику ст. 180 ТК при сокращении), можете заключать. В случае неисполнения работодателем п. 5 соглашения вы будете вправе взыскать соотв. выплаты в судебном порядке, а кроме того компенсацию по ст. 236 ТК и компенсацию морального вреда.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?