03.06

Вопрос #42414
Можно ли оштрафовать микрофинансовую компанию?

Автор:

Евгения , Город: Губкин / обл Белгородская, 03.06.2019 17:32:19

Суть вопроса:

Взяла в 2018 году заём в компании Финмолл. В мае этого года пришло сообщение, что я могу взять еще один и с этой суммы погасить имеющийся, а разницей воспользоваться. Заполнили анкету, вписали контактные данные...все контакты ответили на звонки СБ. Лишь один сказал что не в курсе моего займа. Полторы недели мне не давали ответа. В итоге сказали что отказ. Из за того что так долго рассматривали заявку я попала в просрочку, просрочила два платежа. В итоге пришлось оплатить. Через некоторое время позвонил менеджер, и сказал, что руководство готово выдать заём если я принесу справку с места работы. Я принесла. Это была пятница, сказали деньги будут в понедельник. В понедельник денег долго не было, позвонила менеджеру, и он сказал что якобы руководство пересмотрело заявку и вынесла отрицательное решение. И снова я оказалась в просрочке. Скажите, я могу взыскать с них моральный ущерб, так как это явно форменное издевательство.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.06.2019 05:36

Евгения, доброе утро!

Компания вправе  проверять заемщика, предлагать представить новые документы, если не достаточно прежних для принятия решения и т.п. И по итогу все равно отказать. Нарушения Ваших прав здесь нет, т.к. это деньги компании, обязанности предоставить займ перед Вами у нее нет.   Запрос на документы- это не оферта (предложение заключить договор). Банки тоже часто пишут в смс, что кредит одобрен и даже конкретные условия прописывают, но после предоставления документов для выдачи кредита отказывают. Это право  займодавца (или кредитора)- окончательно решать, верят они в Вашу платежеспособность вернуть деньги или нет.

По поводу просрочки. Прежний договор Вы заключили, сроки погашения займа и  иные условия в договоре прописаны. То, что Вы надеялись на новый займ для погашения предыдущего, значения не имеет.  Займодавцу без разницы, где Вы берете деньги для  взноса. По закону он предоставил Вам деньги, а Вы обязаны в срок их возвращать. Финансовые трудности, планы и т.п. для исполнения договора  не играют никакой роли.

Я бы и рада написать Вам что-то более позитивное, но нет оснований.

По итогу: оценить, на какие штрафы  или иную ответственность Вы  нарвались с  просрочкой трех платежей,  заплатить их и искать, где перекредитоваться, в другом месте.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.