03.06
Вопрос #42414
Можно ли оштрафовать микрофинансовую компанию?
Автор:
Евгения ,
Город: Губкин / обл Белгородская,
03.06.2019 17:32:19
Взяла в 2018 году заём в компании Финмолл. В мае этого года пришло сообщение, что я могу взять еще один и с этой суммы погасить имеющийся, а разницей воспользоваться. Заполнили анкету, вписали контактные данные...все контакты ответили на звонки СБ. Лишь один сказал что не в курсе моего займа. Полторы недели мне не давали ответа. В итоге сказали что отказ. Из за того что так долго рассматривали заявку я попала в просрочку, просрочила два платежа. В итоге пришлось оплатить. Через некоторое время позвонил менеджер, и сказал, что руководство готово выдать заём если я принесу справку с места работы. Я принесла. Это была пятница, сказали деньги будут в понедельник. В понедельник денег долго не было, позвонила менеджеру, и он сказал что якобы руководство пересмотрело заявку и вынесла отрицательное решение. И снова я оказалась в просрочке. Скажите, я могу взыскать с них моральный ущерб, так как это явно форменное издевательство.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.