03.06

Вопрос #42414
Можно ли оштрафовать микрофинансовую компанию?

Автор:

Евгения , Город: Губкин / обл Белгородская, 03.06.2019 17:32:19

Суть вопроса:

Взяла в 2018 году заём в компании Финмолл. В мае этого года пришло сообщение, что я могу взять еще один и с этой суммы погасить имеющийся, а разницей воспользоваться. Заполнили анкету, вписали контактные данные...все контакты ответили на звонки СБ. Лишь один сказал что не в курсе моего займа. Полторы недели мне не давали ответа. В итоге сказали что отказ. Из за того что так долго рассматривали заявку я попала в просрочку, просрочила два платежа. В итоге пришлось оплатить. Через некоторое время позвонил менеджер, и сказал, что руководство готово выдать заём если я принесу справку с места работы. Я принесла. Это была пятница, сказали деньги будут в понедельник. В понедельник денег долго не было, позвонила менеджеру, и он сказал что якобы руководство пересмотрело заявку и вынесла отрицательное решение. И снова я оказалась в просрочке. Скажите, я могу взыскать с них моральный ущерб, так как это явно форменное издевательство.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.06.2019 05:36

Евгения, доброе утро!

Компания вправе  проверять заемщика, предлагать представить новые документы, если не достаточно прежних для принятия решения и т.п. И по итогу все равно отказать. Нарушения Ваших прав здесь нет, т.к. это деньги компании, обязанности предоставить займ перед Вами у нее нет.   Запрос на документы- это не оферта (предложение заключить договор). Банки тоже часто пишут в смс, что кредит одобрен и даже конкретные условия прописывают, но после предоставления документов для выдачи кредита отказывают. Это право  займодавца (или кредитора)- окончательно решать, верят они в Вашу платежеспособность вернуть деньги или нет.

По поводу просрочки. Прежний договор Вы заключили, сроки погашения займа и  иные условия в договоре прописаны. То, что Вы надеялись на новый займ для погашения предыдущего, значения не имеет.  Займодавцу без разницы, где Вы берете деньги для  взноса. По закону он предоставил Вам деньги, а Вы обязаны в срок их возвращать. Финансовые трудности, планы и т.п. для исполнения договора  не играют никакой роли.

Я бы и рада написать Вам что-то более позитивное, но нет оснований.

По итогу: оценить, на какие штрафы  или иную ответственность Вы  нарвались с  просрочкой трех платежей,  заплатить их и искать, где перекредитоваться, в другом месте.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?