03.06

Вопрос #42413
Как вернуть деньги за испорченный товар?

Автор:

Елена , Город: Мыски / обл Кемеровская, 03.06.2019 17:27:52

Суть вопроса:

Купили теплицу ее сломало ветром, мы написали в магазин притензию, сказали в течение 10 дней с ними свяжутся.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.06.2019 17:39

Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, неплохо было бы увидеть саму претензию, понять, какое требование Вами было заявлено - расторжение договора купли-продажи, замена товара или что-либо еще. Однако могу сообщить, что если в течение указанного времени ответа от продавца не поступит, Вы имеете право обратиться с иском в суд по делам о защите прав потребителей (госпошлиной данная категория исков не облагается). Остались вопросы-мои контакты есть в личном кабинете на сайте. 

Уважаемая Елена, здравствуйте!


Если ответа не поступит, то посоветовала бы ВАм в досудебном порядке решить данный вопрос для экономии времени и нервов. Суд - это не быстрый процесс.

В зависимости от того, что ВАм ответят - можно направить впоследствии жалобу в Роспотребнадзор.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?