03.06

Вопрос #42413
Как вернуть деньги за испорченный товар?

Автор:

Елена , Город: Мыски / обл Кемеровская, 03.06.2019 17:27:52

Суть вопроса:

Купили теплицу ее сломало ветром, мы написали в магазин притензию, сказали в течение 10 дней с ними свяжутся.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.06.2019 17:39

Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, неплохо было бы увидеть саму претензию, понять, какое требование Вами было заявлено - расторжение договора купли-продажи, замена товара или что-либо еще. Однако могу сообщить, что если в течение указанного времени ответа от продавца не поступит, Вы имеете право обратиться с иском в суд по делам о защите прав потребителей (госпошлиной данная категория исков не облагается). Остались вопросы-мои контакты есть в личном кабинете на сайте. 

Уважаемая Елена, здравствуйте!


Если ответа не поступит, то посоветовала бы ВАм в досудебном порядке решить данный вопрос для экономии времени и нервов. Суд - это не быстрый процесс.

В зависимости от того, что ВАм ответят - можно направить впоследствии жалобу в Роспотребнадзор.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.